Выхлопные системы "Stinger"

Как говориться что не поломка, то к тюнингу. Не так давно, после замены сцепления, мастер показал на следующую проблему,а именно А приемной трубе образовалась такая хорошая трещина, я бы даже сказал "дырень" и посоветовал взять мне вставку да и поменять.
Но естественно у меня уже появилась другая задумка, а именно-установить паука 4-2-1!!!Много был наслышен.
Вообщем перейду к дисерту. Естественно сразу на сайт белаис зашел, так как в Сочи таких вещей практически нет,а если и есть то выходит на вес золота.
Присмотрел стингеровский паучок 4-2-1, но так как я любитель экзотики, то и выбрал себе под стать выхлоп: Выхлопные системы "Stinger"
Вопрос оставался в одном-оставить стоковский резонатор или нет???В итоге я взвесил все за и против и решил и его поменять на: Выхлопные системы "Stinger"
Но, к сожалению моих ограниченных средств на глушитель денег уже не хватило.
Помимо паука и резонатора что еще необходимо взять:
1. Комплект для соединения выпускного коллектора и резонатора;
2. Лента термоизоляционная. Позже расскажу для чего она нужна, и сами для себя решите покупать ее или нет.
3. Хомуты для крепления ленты 10-12 штук (200 мм. вполне хватит на 51 трубу);
4. Прокладка выпускного коллектора;
5. Прокладка на соединении коллектора и резонатора.
6. Удлиненный датчик кислорода.
Немного расскажу о термоленте. НА форумах много спорят нужна она или нет. Если ставите паука из стали-то однозначный ответ НЕТ. Срок службы паука заметно сократиться. Если берете из нержавейки, то задумайтесь о следующем-если вы не занимаетесь раллийными гонками и у вас под капотом не 300 лошадок, то в принципе она вам не нужна. Но если вы ходите увеличить срок службы своего паука из нержавейки, уменьшить температуру подкапотного пространства, да и просто добавить шумоизоляции-то берите. Тем более, капилку моих сомнений развеяло предстоящее лето. А паук очень быстро и очень сильно нагревается, можно даже сказать до красна.
Еще момент по термоленте, если будете наматывать. Берите минимум метров 15, положите в ведро часа на 2, чтоб она вся промокла и легче было наматывать. И наматывайте стык в стык. Вот что у меня получилось Выхлопные системы "Stinger" Выхлопные системы "Stinger" Выхлопные системы "Stinger"
(не обращайте внимание, механик живой=)
Еще если вы (так как и я) не особо сильно шарите в механике и устройстве выхлопной системы, то лучше поставьте авто на сто, чтоб там вам все точно установили. Данный процесс занял 4,5 часа у мастера. Задумайтесь сколько он займет у Вас?
Так же хотелось бы обратить внимание на то что если у вас стоит два датчика на выходе и входе коллектора, то придется перепрошивать, либо в пауке делать дополнительное отверстие для второго датчика.
После долгих ожиданий я наконец-таки приехал домой.
Моё впечатление:машина заметно стала набирать обороты, стала гораздо бодрей, звук это что то!!!Просто супер. После первой поездки эмоции просто били через край.
Я не гнался за громким басом выхлопной, по этому и взял резонатор с боченком. А есть просто труба. Разница будет заметна. Далее в планах поставить еще и бочку Stinger





В итоге цена вопроса 6 400 рублей.
Ваши комментарии=)
3.2K27 марта 2014 @id453Комментарии