Кнопка START/STOP ENGINE

Скажу сразу, что устанавливать кнопку вместо штатного замка зажигания я не хотел. Терять защиту в виде отключения штатного иммобилайзера, отключения блокировки руля, оставления жала ключа в замке — все это я посчитал лишним.
Поэтому я пришел к выводу, что поставлю и кнопку старт-стоп, и оставлю возможность заводки авто с ключа.
Кнопка START/STOP ENGINE Кнопка START/STOP ENGINE

Приступаем к установке

Подключение необходимо будет проводить к блоку управления кузовным оборудованием BCM.
Снимаем минусовую клемму с аккумулятора, откручиваем пластиковую панель под рулем, отщелкиваем блок салонных предохранителей и подбираемся к блоку управления BCM.

Кнопка START/STOP ENGINE Кнопка START/STOP ENGINE Кнопка START/STOP ENGINE

В комплекте с кнопкой идет кабель подключения. Т.к. для подключения мы будет использовать не все провода (специфика заводки машины немного отличается от обычной), то лишние провода -коричневый и желтый, просто убираем.
Кнопка START/STOP ENGINE Кнопка START/STOP ENGINE

Далее проводим подключение к блоку BCM:

— Красный провод шлейфа подключаем к блоку ВСМ к красно-белому проводу в синей колодке
— Голубой провод шлейфа подключаем к блоку ВСМ к фиолетово-желтому проводу в зеленой колодке
— Белый провод шлейфа подключаем к блоку ВСМ к фиолетово-черному проводу в зеленой колодке
Кнопка START/STOP ENGINE

— Зеленый провод (из шлейфа рамки иммобилайзера) подключаем к блоку ВСМ к коричнево-серому проводу в коричневой колодке.
— Черный провод шлейфа подключаем к кузову автомобиля, прям там снизу, на пороге у левой ноги. Предварительно я обжал и припаял ушко.
Кнопка START/STOP ENGINE Кнопка START/STOP ENGINE

Ну и приступил к сверлению панели. Страшно, но делать надо :)
Сначала "прицелился" мелким сверлом, а далее пошел уже коронкой.
Кнопка START/STOP ENGINE Кнопка START/STOP ENGINE

Рамку иммобилайзера я разместил прямо под замком зажигания, что бы при втыкании ключа в замок, метка автоматически разблокировала кнопку. Для этого в защитном кожухе под рулем, в имеющемся там пенопласте, я просто прорезал паз для рамки.
Кнопка START/STOP ENGINEКнопка START/STOP ENGINE

Тестируем работу кнопки и иммобилайзера, прячем провода и собираем все обратно.
Кнопка START/STOP ENGINE

Итог на фотографиях, а принцип работы на видео ниже.

Хочу заметить еще тот факт, что подсветка кнопки очень гармонирует с общей подсветкой панели в машине — то же голубо-бирюзовый цвет :)


Кнопка START/STOP ENGINE Кнопка START/STOP ENGINE Кнопка START/STOP ENGINE Кнопка START/STOP ENGINE Кнопка START/STOP ENGINE

Источник: DRIVE2.RU, пользователь trusyuk.
3.5K9 апреля 2016 @belaisКомментарии