Выберите авто
НОВИНКИ99ОПЛАТА И ДОСТАВКАОБЪЯВЛЕНИЯМОИ ЗАКАЗЫКОНТАКТЫ

Термолента «ACX» базальтовая 1мм*50мм*15м (до 1093°C)


Термолента «ACX» базальтовая 1мм*50мм*15м (до 1093°C)Термолента «ACX» базальтовая 1мм*50мм*15м (до 1093°C)
Цена за штуку
Артикул: ACX-1093-15 / #06643
Страна: Китай

Универсальный товар

Технические характеристики :

Материал : базальтовая стеклоткань
Рабочая температура : -40°C - +645°C
Температура плавления : 1093°C
Толщина : 1 мм
Ширина : 50 мм
Длина : 15 метров
Цвет : коричневый

Фирменная термолента «ACX» предназначена для теплоизоляции выхлопной системы автомобилей, мотоциклов, квадроциклов и т.д.

Базальтовая стеклоткань заслуженно считается одним из самых востребованных сегодня на рынке изоляционных материалов. Ее основой является базальт – распространенная горная порода, в состав которой входит вулканическое стекло. Базальтовую ткань производят из комплексной крученой базальтовой нити, которую вытягивают из расплавленной породы. Материал имеет высокую стойкость к повышенным температурам при которых материал может эксплуатироваться без изменения технических свойств, высокую пористость, малую теплоёмкость и превосходные теплоизоляционные и электроизоляционные свойства. Обладает хорошей стойкостью к действию масел, растворителей, а также к воздействию щелочей и кислот.

Материал обладает рядом важных эксплуатационных достоинств:
● Не разбивается при ударе, а легко гнется, при этом не деформируясь и не повреждаясь.
● Невоспламеняемость и негорючесть.
● Огромный рабочий диапазон температур -40°C - +645°C
● Способность кратковременно выдерживать еще более высокие температуры (температура плавления 1093°С).
● Высокая устойчивость к агрессивным химическим и биологическим средам. Изделие выносит обработку щелочами и кислотами и не является питательным субстратом для микроорганизмов.
● Невосприимчивость к коррозии, гниению, ультрафиолетовому излучению и вибрационным нагрузкам.
● Экологическая чистота и абсолютная нетоксичность.
● Электроизоляционные свойства. К тому же, ткань не подвергается магнитным воздействиям.
● Влагостойкость. Ткань не впитывает влагу, не растягивается и не разрушается под действием жидкостей.
● Неизменность размеров при эксплуатации.
● Значительный предел сопротивляемости на разрыв.
● Гладкая на ощупь, не сыпется, от нее не чешутся руки.

Для чего нужна термолента в выхлопной системе автомобиля:
Из курса физики известно, объем газа является прямо пропорциональным температуре: чем выше температура, тем больше объем газа. Из этого следует: нагретые газы будут быстрее покидать камеру сгорания, освобождая ее тем самым для новой порции смеси. Так же термолента предназначена для защиты подкапотного пространства и агрегатов двигателя от излишков тепла, выделяемого коллекторами.

Преимущества:
● Термоизоляция выпускного коллектора
● Некоторый прирост мощности
● Улучшенная вентиляция камер сгорания

Установка термоленты:
Есть две технологии установки термоленты — мокрая и сухая. Мокрая установка предполагает предварительное вымачивание ленты в воде для того, чтобы она при нагревании и высыхании более плотно уселась на коллекторе. Работу производить в резиновых перчатках! Так как материалы используемые в производстве термоленты могут повредить кожу рук. Рекомендуется обматывать внахлёст (примерно 1/2 следующего слоя) избегая образования щелей между полосами. Закрепляют термоленту специальными ленточными хомутами из нержавеющей стали или проволокой.



Видеодемонстрация обмотки выпускного коллектора HONDA CIVIC термолентой с использованием металлических ленточных хомутов:




Записи из сообщества

Выхлоп 4-2-1 из нержавейки + прошивка

Всем привет и с наступающим 23 февраля! На днях установил выпускной коллектор Стингер 4-2-1 с резонатором из нержавеющей стали на 51 трубе. Глушитель пока менять не стал, оставил стандартный. Напишу небольшую инструкцию для ребят и некоторые нюансы с которыми можно столкнуться. А теперь подробнее. ...

22 Февраля

Обмотка коллектора термобинтами

Всем привет! Чтобы снизить температуру подкапотного пространства я решил весь выпуск обмотать термолентой. В тюнинг-магазине belais закупился всем необходимым материалом: И начал потихоньку обматывать, сначала "бинты" замачивал в воде, потом внахлест мотал на коллектор. Исколол...

10 Июля 2014

Вопросы и ответы о товаре
Магазин автомобильного тюнинга «Белайс» © 2007-2016
Россия, Краснодар, Уральская 9/1

КонтактыМобильная версияСотрудничество