Выберите авто
НОВИНКИ99ОПЛАТА И ДОСТАВКАОБЪЯВЛЕНИЯМОИ ЗАКАЗЫКОНТАКТЫ

Глушитель универсальный «4-ST» Ø63 (нержавеющая сталь) тихий с камерой 160 x 240 x 350


Глушитель универсальный «4-ST» Ø63 (нержавеющая сталь) тихий с камерой 160 x 240 x 350Глушитель универсальный «4-ST» Ø63 (нержавеющая сталь) тихий с камерой 160 x 240 x 350
Цена за штуку
Артикул: OVSI160-240-63-350 / #06651
Страна: Россия

Универсальный товар

Технические характеристики :

Материал : нержавеющая сталь AISI 430, сталь Ст3
Наполнение : базальтовая вата, нержавеющая проволока "путанка"
Общая длина : 350 мм
Размер овала : 240х160 мм
Ø вход/выход (внутренний) : 63 мм

Универсальный тихий глушитель Российского производства поглотительного типа с камерой. Представляет собой объем наполненный базальтовым волокном, внутри идет перфорированная труба обернутая с внутренней стороны нержавеющей проволокой «путанкой», которая не даёт выдуваться вате с потоком выхлопных газов. Внутренний диаметр перфорированной трубы 63 мм, в центре находится камера, аналог емкости. Проходящие звуковые волны сглаживаются объемом, энергия рассеивается, нагревая газ. За счет перфорированной трубы и наполнителя звук вызывает колебания волокон базальтовой ваты и трение волокон друг о друга. Таким образом, звуковые колебания будут преобразованы в тепло. Такая система по звуковому давлению тише, чем система, где идет просто перфорированная труба с шумопоглощающим материалом. Данный глушитель предназначен для ремонта или изготовления выхлопной системы автомобиля.

Материалы используемые в глушителе «4-ST»
Кожух глушителя имеет два слоя: внешний слой выполнен из полированной нержавеющей стали AISI 430 толщина 0,8 мм и защищен пленкой от царапин, внутренний слой выполнен из стали марки Ст3 толщина 0,6 мм. Внутренний патрубок изготовлен из стали марки Ст3 толщина 1,5 мм и обернут нержавеющей проволокой «путанкой». В набивке изделия используется базальтовая вата.

Очень часто люди задают вопросы: Какую банку мне выбрать? И как она будет звучать на моей машине?

На разных машинах один и тот же глушитель будет звучать по-разному, звук зависит от объема двигателя, количества и расположения цилиндров, вырезаны/не вырезаны катализаторы и резонаторы.

А так же звук зависит и от таких параметров, как:

● размер глушителя
● количество и материал набивки
● диаметр трубы
● число отверстий в трубе

Чем больше объем глушителя, тем эффективнее гасится шум. И раз уж мы затронули такой важный вопрос, как звучание глушителя, то упомянем еще один очень немаловажный факт - то, как будет звучать глушитель, станет ясно только после пробега в несколько тысяч километров. За это время, помещенный в корпус глушителя наполнитель - обгорит, осядет и голос трубы изменится.


Вопросы и ответы о товаре
Магазин автомобильного тюнинга «Белайс» © 2007-2016
Россия, Краснодар, Уральская 9/1

КонтактыМобильная версияСотрудничество