Новинки

Скидки

Контакты

Условия

Заказы

Отзывы

Объявления

Мастерские

Блог

Авто

+7 861 21-77-850

2110

Автомобиль Ваз 2110, год выпуска 2007, двигатель объемом 1.6 16 клапанов. В круговую стоят газомаслянные стойки KAYABA, дорогу держат отлично, неоднократно в этом убеждался...возможно кому-то покажутся немного жестковатыми, но это только город. Опоры СЭВИ-Спорт, тормозные диски "Алнас" 14 вентилируемые, с перфорацией, тормозные колодки Ferrodo красные...Тормозная система по сравнению со стоком заметно отличается, но все равно желает быть лучше. Сцепление Valeo комплект, на протяжении недели после установки радовало, сейчас шуметь стал выжимной подшипник. Установлена короткоходная кулиса и калиновский карданчик переключения передач- передачи включаются четко, шаг рычага меньше, чем с обычной кулисой. Так же установлены шумоизоляторы ss20, машина очень тихая по сравнению с другими Вазами. Рулевая рейка- наверное болячка всех десяток...Доработал установкой тарельчатой пружины ss20, но все равно напоминает о себе при переезде ж/д переездов и небольших ям. Чип-тюннинг от Ледокола, который не повлиял на расход(что для меня было очень важно). Город - 8 литров, трасса- до 6 литров. Установлен ксенон(ближний и туманки) 6000К фирмы sho-me, акустика перед компоненты JBL, зад DLS, голова Clarion Fz502. Музыкой очень доволен, нареканий нет.
Из последнего установил паук 4-2-1 Стингер subaru sound, резонатор и банку той же фирмы. Резонатор пришлось немного укоротить, т.к. паук оказался длиннее чем стоковый. Звук не громкий, басистый, приятный. Машина стала намного резвее, на низах обороты набирает намного бодрее.Добавлен 2 июля 2014 — 374 просмотровКомментарии