Новинки

Скидки

Контакты

Условия

Заказы

Отзывы

Объявления

Мастерские

Блог

Авто

+7 861 21-77-850

2108

Автомобиль был приобретен в 12.06.2008г., выглядел тогда он как серебристая восьмерка. Примерно год катался, что-то ремонтировал, что-то восстанавливал. В августе 2009г попал в аварию. Так как кузов был не первой свежести, все сварные швы на переде разошлись. Решил поменять кузов. Вот то, что получилось. Работы ещё не закончены.
Примерно 150 л.с.
56-й дроссель, ресивер, форсунки Simens (Волга), валы Нуждин 10,65, объём 1600, облегченная поршневая.
Бензонасос BOSH, стоял на Опеле Калибра.
7-й ряд, 4,1-пара, 6-я передача, блокировка преднатяг 6кг, карданьчик (Калина), кроткоходная кулиса.
Паук, газовытягивающий резонатор, последняя "банка" Remus, всё на 51-й трубе.
Диски ВСМПО "Сигма" R16, резина Yokohama Parada Spec2 205/40 R16, колесные гайки RAYS
Тормоза: спереди диски Brambo, колодки TRV(Lucas), сзади чугунные барабаны Калина, колодки Ferodo.
Лючок бензобака Sparco
Сиденье одно — Isotta, руль МОМО.Добавлен 6 августа 2014 — 317 просмотровКомментарии