Новинки

Скидки

Контакты

Условия

Заказы

Отзывы

Объявления

Мастерские

Блог

Авто

+7 861 21-77-850

Hyundai Accent 1.5 turbo

Спек лист

Двигатель:
— наклонен на моторный щит на 15 градусов для лучшей развесовки;
— степень сжатия 8,5;
— поршни, кольца поршневые, поршневые пальцы — Honda;
— доработанные шатуны;
— шпильки ГБЦ — ARP;
— турбина Twin Scroll Mitsubishi Lancer EVO 7 TD05HRA-16G6-9.8T;
— пайпинг: нержавеющая сталь Vesik Motorsport, Charge Pipe 76 mm;
— силиконовые соединители Samco/Belais;
— блоу-офф Bosch;
— интеркулер 550/240/63;
— форсунки Subaru Impreza WRX STI 550cc;
— модернизированная топливная рампа;
— ГБЦ: максимально возможно увеличены каналы впуска и выпуска;
— распредвалы ОКБ "Двигатель" 9,3 — 250 гр; 9,5 — 260 гр;
— разрезные шестерни ОКБ "Двигатель";
— ресивер — трапеция с вваренными диффузорами;
— дроссельная заслонка ВАЗ 54 мм;
— выпускной коллектор Twin Scroll нержавеющая сталь Vesik Motorsport;
— выпускная система из нержавеющей стали диаметром 63 мм Vesik Motorsport;
— даунпайп VesiK Motorsport;
— оконечная банка Bosal, доработанная;
— система управления ДВС Январь 5,1-41;
— усилитель зажигания "Божья искра";
— ДАД/ДТВ Bosch VAG;
— mini battery kit VesiK Motorsport / Аккумулятор гелевый Delta серии Extreme Power Series;
— генератор 120А VW;
— усиленные опоры ДВС VesiK Motorsport;
— топливный насос Deatschwerks 350 LB/H;
— буст-контроллер Apexi AVC-R;
— датчик температуры масла STRI;
— воздушный фильтр HKS (оригинал);
— патрубки системы охлаждения силикон;
— масляный радиатор 10 рядов с термостатом;
— маслоуловитель Opel;
— система орошения интеркулера NOS Nitrous Oxide Intercooler Spray Bar Kit;
— масло ДВС — MOTUL 300V Le Mans 20W60;

КПП:
— винтовая блокировка НИРФИ;
— Усиленная корзина сцепления, усиленная вилка сцепления;
— облегченный и отбалансированный маховик;
— масло в КПП — MOTUL Gear Competition 75W140;

Подвеска:
— Full Tap Coilover KTS SC Damper System (перевертыши) модернизированные для выставления развала до 6 градусов;
— передние опоры на ШС Art Racing;
— задние опоры на ШС Cusco;
— пружины Hyperco;
— полиуретановые втулки стабилизатора;
— передний стабилизатор Mazda RX8 “Mazdaspeed”;
— полиуретановые сайлентблоки передней подвески;

Тормоза:
— перед: суппорта JBT 4pot CM4P;
— тормозные диски EBC TurboGroove 286 mm;
— колодки Ferodo Racing DS2500;
— переходники под суппорта VesiK Motorsport;
— увеличенный главный тормозной цилиндр;

— зад: солянка из скоб и супортов Lucas;
— колодки ATE;
— тормозные диски Brembo;
— переходные пластины VesiK Motorsport;
— тормозная жидкость Motul DOT 5.1;

Колеса и шины:
— повседневные: кованые диски ВСМПО Лидер, шины полуслик Toyo R888R 195/50 R15;
— трек: кованые диски ВСМПО Фортуна, шины слик Yokohama Advan A005 190/560 R15;

Звание:
— 2-ой разряд по автомобильному спорту.

Спортивные достижения
— 3-е место на 4-м этапе ОЧРО по автомногоборью 2015 г (класс RS light).
— 2-е место на 1-м этапе ОЧРО по автомногоборью 2016 г (класс RS sport).Добавлен 28 августа 2019 — 283 просмотровКомментарии