Веселящий газ.
Я не буду объяснять принцип закиси азота- в инете этой инфы валом, я попробую описать установку закиси азота (далее NOS) на жигули с 4х дроссельным впуском.
Есть два вида впрыска NOS это сухая ( только NOS дающая не большой прирост мощности) и мокрая (NOS смешивается с топливом и дает мах прирост мощности), также впрыск идет через фоггеры (форсунка NOS) есть однофоггерный впрыск (одна форсунка в ресивере устанавливаеться) и многофоггерный впрыск на каждый цилиндр.так как мы рассматриваем установку на 4х дроссельный впрыск нам подойдет многофоггерный впрыск (или говоря по другому система директ-порт).
Заказали установочный комплект NOS через турбобазар вроде из штатов не помню какой компании.

вот так он выглядел красиво и много мелочевки:(((.
В этом комплекте есть все не обходимое. На балоне стоял клапан сброса избыточного давления, манометр, и клапан обрыва. Давление в балоне можно повысить когда она на исходе нагрев его горелкой. Балон устанавливается под оптимальным углом в инструкции все написано. Балон был установлен в багажнике и по салону были протянуты магистрали вдоль левого порога к мотору через моторный щит к NOS саленойду. Мне пришли вот такие фогеры

они распыляют топливо с NOS под углом 90 градусов в отношений колектора. Под фоггеры были заказаны втулки у токаря и вварены в мегафонны дросселей. Управлением подачи NOS оссуществляеться электромагнитными соленойдами ( красный на топливо, синий NOS). Соленойды устанавливаються в удобное место мы установили их на дросселя синий снизу красный сверху и и гнем стольные трубки от соленойдов к фоггерам. Устанавливаем колектор на место собераем не хитрую схему. Надо запомнить что закис подаеться при полностью открытом дросселе. При активации NOS надо убрать угол опережения зажигания. Также надо помнить что при использовании NOS растет нагрузка на кривошипно шатунный механизм и растет температура в целиндре. Всем ровный дорог.:)))
2.1K30 сентября 2013 @id99Комментарии