Итак мой генератор который стоял до это , а стоял от восьмерки "ISKRA" мощьностью 80А накрылся медным тазом так как на машине все оборудование инжекторное планировалось заменить генератор на равноценный или найти помошнее. В магазине я нашел от нивы тоже 80А взял его в руки и подумал может мощнее есть и на глаза мне попался генератор от калины 115А я не долго думая взял его Пришел домой и дальше начал куботурить открутил шкиф так как у меня узкий ремень а на нем широкий . Шкиф подошол валговский . Далее начал думать крепление кронштейн генератора на пп и класике они разные . Но долго думать не пришлось взял железо толщиной 8мм вырезал пластины на фото они уже просверленные как надо. Взял родной кронштейн прикритил к нему что бы при сварке не повело ни чего в результате получилось это прикрутил изготовленный кронштейн на блок двигателя и начал примерять генератор. Генератор ни в какую не хотел вставать на место пришлось открутить кронштейн вставить генератор и прикрутить кронштейн на место. Как прикрутил обратил внимание что генератор лег на лонжерон и натяжки ремня нет. Открутил все подумал развернуть генератор на 180 градусов вроде должно все хорошо лечь . Переделал кронштейн генератора прикрутил его к блоку двигателя прикинул генератор. Генератор встал как родной и натяжка лучше чем было . Далее прикупил натяжитель от десятки и его пришлось доробатывать порезал его болгаркой собрал как надо и сварил теперь генератор натягиваеться ключиком на 10 не как раньше монташкой теперь подключить его по схеме которая шла с ним . Как подключу напишу . :))) Всем ровных дорог)))))