Генератор от калины в классику 115А.
Итак мой генератор который стоял до это , а стоял от восьмерки "ISKRA" мощьностью 80А накрылся медным тазом так как на машине все оборудование инжекторное планировалось заменить генератор на равноценный или найти помошнее. В магазине я нашел от нивы тоже 80А взял его в руки и подумал может мощнее есть и на глаза мне попался генератор от калины 115А я не долго думая взял его
Пришел домой и дальше начал куботурить открутил шкиф так как у меня узкий ремень а на нем широкий

. Шкиф подошол валговский . Далее начал думать крепление кронштейн генератора на пп и класике они разные

. Но долго думать не пришлось взял железо толщиной 8мм вырезал пластины

на фото они уже просверленные как надо. Взял родной кронштейн прикритил к нему что бы при сварке не повело ни чего

в результате получилось это

прикрутил изготовленный кронштейн на блок двигателя и начал примерять генератор. Генератор ни в какую не хотел вставать на место пришлось открутить кронштейн вставить генератор и прикрутить кронштейн на место. Как прикрутил обратил внимание что генератор лег на лонжерон и натяжки ремня нет. Открутил все подумал развернуть генератор на 180 градусов вроде должно все хорошо лечь . Переделал кронштейн генератора

прикрутил его к блоку двигателя прикинул генератор. Генератор встал как родной и натяжка лучше чем было

. Далее прикупил натяжитель от десятки

и его пришлось доробатывать порезал его болгаркой собрал как надо и сварил



теперь генератор натягиваеться ключиком на 10 не как раньше монташкой

теперь подключить его по схеме которая шла с ним

. Как подключу напишу . :))) Всем ровных дорог)))))
4.7K9 ноября 2013 @id99Комментарии