Ребилд ВАЗ 2110 1.5 16V (часть 1)

Доброго времени суток мой читатель, я рад тебя приветствовать!
Две недели назад позвонил один мой близкий товарищ и попросил сделать полный ребилд ВАЗ 2110, которую на днях приобрел его друг. Дабы не ждать очереди, а перекидать ее побыстрее!)))
Авто приехало!!! Я конечно видел "Джипы", но это, это ……, короче смотри сам!!!))) Ребилд ВАЗ 2110 1.5 16V (часть 1)
С чего начать было не совсем понятно и ясно, но как говорится "Глаза боятся, а ДЖОНИ СВЕЙ" делает!!!)))
Садимся в авто, на ДОН-4, разгон-машинка плывет, виадуг- срывает со страшной силой, траектории движения и маневра нет, тормозная система странная, живет своей жизнью))) (физику не на…бешь)!!!
Все предельно ясно! Банкомат, наличка на кармане, едем в Белайс!!!
После 1,5 часа экскурсии по магазу, грузим полный багажник железа и ко мне, то есть
в Frankenstein Garage Group Ребилд ВАЗ 2110 1.5 16V (часть 1)
Начнем!!!!
Поднимаем авто, и снимаем переднюю балку.
Откручиваем защиту, затем все болты крепления балки и болты крепления рычагов.
Балка долой!!! Ребилд ВАЗ 2110 1.5 16V (часть 1)
Вместо балки мы ставим вот такой девайс (не дорогое, но хорошее решение проблем жесткости передней подвески ). Ребилд ВАЗ 2110 1.5 16V (часть 1)
Все было бы ничего, если бы сее авто не было бы ранее битое в правую сторону с небольшим уходом лонжерона! но страшнее этого только то, что те кто тянул машину оказались крайне криворукими джентельменами, короче геометрии передка нет!
Но хорошо когда под рукой есть нужный инструмент, голова на плечах и сосед Коля.
Растяжки на точки опор, крокодилы за крепежи, молоток, и вуаля, подрамник встал как будто там и был! (время на установку с учетом растяжки и подгонки заняло 9 часов). Ребилд ВАЗ 2110 1.5 16V (часть 1)
Руки не опускаем!!!, снимаем передние стойки и передние тормозные диски с колодками. Все под замену!!! Ребилд ВАЗ 2110 1.5 16V (часть 1)
На смену заводским стойкам и пружинам пришел такой комплект: стойки SS-20 Рейсинг Комфорт, занижение -70мм., пружины Техно-ресор, занижение -90мм. Ребилд ВАЗ 2110 1.5 16V (часть 1)
Собираем, прикручиваем ставим новые тормозные диски ПЕЛЕНГА и тормозные колодки TRW. Ребилд ВАЗ 2110 1.5 16V (часть 1)
Ставим и прикручиваем передние колеса, передок собран!!!
Начинаем разбирать зад!
Снимаем колеса, откручиваем стойки с низу (на этом чудесном авто стоял еще один крайне интересный девайс, которого я не видел уже года 4 минимум))), это домики под задними стойками), их откручиваем тоже))). Потом откручиваем с верху шток амортизатора и скидываем на свалку!!! Ребилд ВАЗ 2110 1.5 16V (часть 1)
Эстафету, заводские задние стойки c пружинами передают так же SS-20 Рейсинг Комфорт, занижение -70мм., пружины Техно-ресор, занижение -90мм. Ребилд ВАЗ 2110 1.5 16V (часть 1)
Ставим прикручиваем (БЕЗ ДОМИКОВ)!!!
Стойки на месте!
Затем, откручиваем направляющие, скидываем тормозные барабаны и колодки. Ребилд ВАЗ 2110 1.5 16V (часть 1)
Их у нас меняют, так же TRW, пружинки все меняем на комплект жестких ЛУКАС. Ребилд ВАЗ 2110 1.5 16V (часть 1)
Барабаны чугун цельный и колодки (не забываем, снять со старых колодок крючки развода ручника и разводную планку).

Затем устанавливаем пластины заднего отрицательного развала! Ребилд ВАЗ 2110 1.5 16V (часть 1)
Откручиваем задние ступицы и снимаем их. Отводим в сторону тормозной кожух (аккуратно, можно сломать тормозную трубку, которая идет к целиндру). Ребилд ВАЗ 2110 1.5 16V (часть 1)
Очищаем балку и кожух от грязи и ржавчины (в местах где будет стыковка узлов), и собираем все в обратном порядке (в комплекте с пластинами идет четыре болта, ими мы заменяем нижние болты обеих ступиц).
Вот как это выглядит в собраном виде, этакой бутерброд! Ребилд ВАЗ 2110 1.5 16V (часть 1)
Зад собран, общий вид вот такой. Ребилд ВАЗ 2110 1.5 16V (часть 1)
Ставим задние колеса и прикручиваем их!

Затем идет установка заднего усилителя кузова (распорка задних стаканов).
Вот как она выглядит. Ребилд ВАЗ 2110 1.5 16V (часть 1)
Чтобы ее установить не будет ни каких трудностей. Откручиваем блины крепежа от труб, устанавливаем их в колодцы задних стоек с верху и фиксируем их гайками по краям (ВАЖНО, чтобы полумесяцы сели и уперлись в верхний бортик колодца).
Шпильки крепления труб, должны смотреть друг на друга с внутренней стороны.
Скручиваем трубы между собой центральным двухсторонним регулировочным болтом в ослабленном состоянии. Попадаем отверстиями трубы на шпильки блинов на задних стаканах и притягиваем трубу гайками. Остается только задать жесткость регулирующим болтом и законтрить боковыми гайками.
Вот что получилось! Ребилд ВАЗ 2110 1.5 16V (часть 1)
ПОСЛЕ ВСЕХ ИЗМЕНЕНИЙ АВТО ОТПРАВИЛОСЬ НА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ!!!

На этом еще мы не закончили, позже отпишусь об остальных доработках и отчитаюсь внешним видом авто!!!
4.3K6 июня 2014 @id1817Комментарии
WhatsAppTelegramVKПозвонить