Новинки

Скидки

Контакты

Условия

Заказы

Отзывы

Объявления

Мастерские

Блог

Авто

+7 861 21-77-850
Блог

2 карба

Может кому то поможет

Облазил весь инет в поисках инфы и понял, что во всей сети гуляю 1-2 статьи - ни какой внятной информации не было. Это еще больше подогрело мой интерес к эксперименту, и я приступил к работе, опираясь на статьи из сети.

Были взяты 2 карбюратора солекс. Оба карбюратора стоковые (21х23). На оба карбюратора был установлен рем. комплект. Карбы были почищены и приведены в божеский вид.

Были купленны 2 коллектора от Оки. Они послужили основой впускного тракта.
Т.к. коллектора от ОКИ не подходят на 83-й двигатель, то пришлось изготавливать переходной коллектор.
На фото он синий: Состоит из впускного фланца (плиты) для стыковки с ГБЦ, 4-х трубок и фланца для стыковки с коллекторами Ока (изготовленны вручную).
Возможна истановка и без переходного коллектора, а напрямую. Но надо резать и переваривать Оковские коллектора, а сварка люминия в аргоне оч дорогое удовольствие!!!

Далее берем наш переходный коллектор, коллектора Ока и карбы. Собираем.

Дело за малым - синхронизировать работу карбюратором, а именно - синхронное открытие заслонок на обоих карбах. В статье предлагали использовать 2 тросса от таврии. Этот вариант сразу отпал - тросса имеют св-во растягиваться, и этот процесс будет скорее всего неравномерным.
По этому в качестве привода заслонок были использованны тяги от Озона (2101 и 2121).
Устанавливаем на машину (ничего сложного), через тройники подключаем топливные шланги и обратки. На одном коллекторе глушим штуцер под шланг вакуумника.


2 карба2 карба8 декабря 2012 — 1349 просмотров Комментарии