Турбо девайсы. Поршни. ГРМ. Впуск-выпуск и все что связанно с тюнингом силового агрегата ВАЗ.

Жажду споров обсуждений советов от людей которые действительно хоть чтото понимают в силовом агрегате ВАЗ. Ваши пробы изобретения ошибки курьезы и достежения целей. Давайте делиться информацией. Знание и умение это сила! Поделимся же этим с другими.
Ибо что есть ДВС? Это своего рода сложный орган со своими плюсами минусами и болезнями которые мы постоянно лечим. Многи люди не понимают что необязательно пичкать свой двигатель всякими датчиками. турбинами. увеличевать объем. Есле просто убрать все неровности на впуске и выпуске. Отшлифовать все до зеркала вплоть до камеры сгорания. И уже чувствуеться достаточно заметный приход сил. Следующий этап это распредвал с измененными фазами и задержкой открывания клапанов. Двигатель лучше насыщаеться смесью и быстрее и лучше продуваеться. Но воизбежании гнутых клапанов лучше поставить короткие поршни с выборкой под клапон. Увелечение объема двигателя даст вам малый прилив сил вашего силового агрегата. И только увеличит расход топлива. Ну вот что мы получили- распредвал. шлефовка. поршни. Это уже как минимум 25 лошадок у нас есть. Добавить коленвал и шатуны и это еще 5 лошадей. И так Вазик наш имеет максимум 70 кобыл плюс наши чесно заработанные 30 лошадок и мы получаем 100. Целых 100 лошадей без всякого турбо и закиси азота. Теперь есле уж нам мало. А нам всетоки этого мало. Мы беремся за турбо. И туто все и начинаеться.
1.1K31 декабря 2012 @id401Комментарии
TelegramWhatsAppVKПозвонить