Защита покупателя 30 дней

В нашем интернет-магазине действует защита покупателя в течении 30 дней с момента покупки. Если в течении 30 дней вы не получили заказ или у вас возникнут какие-либо проблемы, вы сможете открыть спор и описать сложившуюся ситуацию. Мы постараемся урегулировать возникшие проблемы и компенсировать стоимость заказа или доставки.

При получении заказа вам необходимо проверить упаковку на отсутствие повреждений и следов вскрытия. В случае обнаружения повреждений необходимо сообщить сотруднику транспортной компании и проверить содержимое коробки в его присутствии. При обнаружении повреждений товара необходимо сфотографировать и документально зафиксировать факт повреждения товара для возмещения причинённого ущерба транспортной компании согласно размеру объявленной ценности заказа.