После установки задней независимой подвески на автомобили не оснащенные АВС следует установить кронштейн регулятора давления тормозов, который позволяет изменить схему работы регулятора с динамического на статический.
Комментарии
Дмитрий@id10863Ребят совет тем кто надумает поставить кронштейн автопродукт в замен стандартного 2108-2110, не ставьте его т.к. этот кронштейн разработан специально под независимую подвеску как альтернатива (хотя странно балка так же работает пусть и менее в чём то интенсивно по продольным кренам), в общем рекомендую втыкать кронштейн от приоры, он гораздо лучше 2110 и в добавок его усилие можно самому регулировать уже без помощи СТО.3 мая 2020 — Ответить
Фотографии
Фотографии и характеристики товара не являются публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. Производитель может изменять конструкцию, комплектацию, дизайн, цвет и упаковку товара. Уточняйте интересующую вас информацию до оплаты. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, транспортные расходы осуществляется за счет покупателя.
@id10863Ребят совет тем кто надумает поставить кронштейн автопродукт в замен стандартного 2108-2110, не ставьте его т.к. этот кронштейн разработан специально под независимую подвеску как альтернатива (хотя странно балка так же работает пусть и менее в чём то интенсивно по продольным кренам), в общем рекомендую втыкать кронштейн от приоры, он гораздо лучше 2110 и в добавок его усилие можно самому регулировать уже без помощи СТО.3 мая 2020 — Ответить