8 (861) 21-77-850

Регистрация

Новинки

Скидки

Оплата и доставка

Заказы

Объявления

Блоги

Контакты

Алькантара (антрацит, ширина 1,4 м., толщина 1 мм.)

Алькантара (антрацит, ширина 1,4 м., толщина 1 мм.) [А9002]
Внимание!
В связи с особенностью цветопередачи фотоаппарата и монитора, цвет и фактура данного материала на фотографии может отличаться от действительности.

Товар отрезаем и доставляем в пункт выдачи только после полной оплаты. Согласно постановлению правительства РФ от 19.01.1998 №55 отрезной товар обмену и возврату не подлежит.
Цена указана за 1 пог.м.
Минимальный заказ 0,5 пог.м. (50х140 см.), дальше кратно 10 см. (60/70/80/90х140 см....)



Искусственная замша - Алькантара. Мягкая, бархатистая и приятная на ощупь. Долговечная, износостойкая, устойчива к внешним воздействиям.

СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ:
● Перетяжка потолков;
● Дверных карт;
● Стоек автомобиля;
● Заглушек в руль.

Для перетяжки рулевого колеса подойдет вот эта алькантара:
Алькантара Японская (черная, ширина 1,47 м., толщина 0,8 мм.) оригинальное качество

Алькантара - что это?
Современная авто индустрия не возможна без Алькантары. Многие рекламные проспекты пестрят фразами: «В отделке салона автомобиля используется натуральная Алькантара из Италии», «Потолок обтянут натуральной кожей Алькантара». Вполне естественно возникает вопрос «что это за волшебный материал Алькантара?». Многие автолюбители ответят на этот вопрос, что это натуральная кожа из Италии, которая используется в отделке салонов автомобилей, а некоторые даже думают, что это кожа неких экзотических животных. Авто производители, указывающие на Алькантару в своих рекламных проспектах не обманывают потребителей. Однако нужно понимать, что многие из нас оказались введены в заблуждение. В наше время Алькантара стала нарицательным именем для любой искусственной замши.

Алькантара - это искусственная замша, не имеет никакого отношения к коже животных. Самое правильное название этого материала - искусственная замша. Технологию создания этого материала из волокон микрофибры, полимеров и хлопковой ткани придумал японский ученый Миеши Окамото в 1970 году. На ощупь и на вид этот материал не отличается от натуральной замши. Во время тестирования данный материал показал отличные результаты он оказался намного устойчивее к внешним воздействиям при том, что внешне был очень схож с замшей. В результате чего может служить хорошим отделочным материалом.

Искусственная замша оказалась прочной, износостойкой не боится воздействий химических веществ и перепадов температур, лучше держит цвет, не выгорает на солнце, с нее легче удалять различные пятна. Она намного эластичней натуральной замши поэтому может использоваться для отделки изделий сложной формы. Например различных деталей интерьера автомобиля.

Впоследствии производители научились создавать Алькантару различной толщины: 0,5 мм, 1 мм, 1,2 мм. Искусственная замша легка и проста в обработке. В конце прошлого века итальянская корпорация ENI Group создала совместное предприятие с японским концерном Toray, владевшим правами на технологию. Итальянцы взяли на себя организацию производства и маркетинг, а Японцы предоставили свои наработки. Именно маркетологи из Италии придумали название для нового продукта с удивительными свойствами. Слово «Алькантара» красивое, звучное и рождает ассоциации с Испанией или Южной Америкой - местами где всегда было развито кожевенное производство.

В век борьбы за права животных и экологию крупные автопроизводители с радостью заключили долгосрочные контракты с компанией Alcantara SpA, первопроходцем в производстве данного материала, очень похожего на натуральную замшу.

Уловки маркетологов. Так почему же в массовом сознании закрепилось представление о «натуральном материале», если Алькантара это все лишь разновидность искусственного материала, хоть и высокого качества? Все дело в высококлассных рекламщиках. Создатели рекламных компаний знают свое дело. Ведь фразы «кожа Алькантары из италии» и «натуральная Алькантара», при написании рекламного проспекта про автомобиль, не противоречат истине. Конечно, этот материал по закону допустимо называть кожей, не уточняя ее происхождение. А факт закупки ее напрямую у компании производителя итальянской фирмы Alcantara SpA подчеркивает фразу «натуральная Алькантара».

Но к сожалению или к счастью, с течением времени, технологию производства искусственной замши освоили не только в Италии, но и в Корее, Индии и Китае. На рынке сейчас хватает различных брендов, производящих продукцию на подобии Алькантары. Надо отдать должное, что и качество «подделок» не уступает первопроходцам, что и понятно в наш высокотехнологичный век. Век где обмен информацией и технологиями происходит почти молниеносно.

Способность сопротивляться горению помогли искусственной замше закрепиться в авто индустрии. Именно в этой отрасли данный материал применяют прежде всего.

Производитель оставляет за собой полное право вносить незначительные изменения в конструкцию, дизайн и комплектацию товара без предварительного уведомления. Уточняйте интересующую вас информацию о данном товаре у менеджера перед покупкой.