Вход

Регистрация

Новинки

Скидки

Оплата и доставка

Заказы

Объявления

Блоги

Контакты

8 (861) 21-77-850

Ресиверы

Кронштейн перехода с «E-газ» на механический дроссель (16V)

780 руб.

Кронштейн перехода с «Е-газ» на механический дроссель (8V)

780 руб.

Нижняя часть «ST» 124 ресивера (16V)

2200 руб.

Ресивер «NFR» style 16V ВАЗ 2101-07 (мех.дроссель) отверстия фланца Ø38

5400 руб.

Ресивер «NFR» style 16V ВАЗ 2108-10 Калина, Приора (мех.дроссель)

4700 руб.

Ресивер «NFR» style 16V ВАЗ 2108-10 Калина, Приора (мех.дроссель) отверстия фланца Ø35

4700 руб.

Ресивер «NFR» style 16V ВАЗ 2108-10 Калина, Приора (электр.дроссель)

4700 руб.

Ресивер «NFR» style 8V ВАЗ 2101-07 (мех.дроссель) отверстия фланца Ø34

5400 руб.

Ресивер «NFR» style 8V ВАЗ 2101-07 (мех.дроссель) под штатный коллектор

3950 руб.

Ресивер «ST» 16V «Street Light» ВАЗ 2108-10 Калина, Приора (мех.дроссель Ø56 мм)

3800 руб.

Ресивер «ST» 16V ВАЗ 2101-07 турбо (объём 1,8)

4200 руб.

Ресивер «ST» 16V ВАЗ 2108-15 без резки рамки (объём 2,0)

4200 руб.

Ресивер «ST» 16V Калина ВАЗ 1118-19 (объём 3,3)

4200 руб.

Ресивер «ST» 16V Калина под электронную педаль газа (объём 3,7)

5800 руб.

Ресивер «ST» 16V под 54 дроссель (объём 3,3)

3950 руб.

Ресивер «ST» 16V под электронную падаль газа (объём 3,3)

4200 руб.

Ресивер «ST» 16V под электронную падаль газа, круглый (объём 3,7)

5100 руб.

Ресивер «ST» 16V турбо (объём 2,0) на коротких рогах, круглый

3950 руб.

Ресивер «ST» 8V Калина, Гранта под электронную педаль газа, квадратный (объём 3,3)

4200 руб.

Ресивер «ST» 8V Калина, Гранта под электронную педаль газа, круглый (объём 3,7)

4200 руб.





Автомобильные ресиверы



Доработка системы впуска автомобиля ВАЗ является одним из важнейших этапов в доработке двигателя, и одним из ключевых элементов является впускной ресивер.
Стандартный ресивер ВАЗ имеет ряд конструктивных недостатков, если мы будем рассматривать его в фокусе тюнинга и спорта:

● каналы ресивера имеют не равную длину;
● материал ресивера в основном пластмасса;
● диаметр отверстия под стандартную дроссельную заслонку (46 мм), что заведомо
исключает установку дроссельной заслонки увеличенного диаметра;

Стандартный ресивер выдает усредненные показатели во всем диапазоне работы двигателя, нас же интересует конкретный спортивный или тюнинговый мотор (низовой, верховой и тд).

В продаже есть множество различных впускных ресиверов от разных производителей. Они различаются способом изготовления (литье, сварка) ценой и техническими характеристиками. Коснемся основных моментов, которые присущи каждому ресиверу ВАЗ.

Так называемые «рога» - четыре трубки от впускной плиты до самого корпуса. Сейчас практически все ресиверы, делаются вместе с рогами, длина рогов должна быть одинакова, что бы скорость движения потока воздуха к каждому цилиндру была одинакова. Внутренний диаметр каналов должен быть не больше диаметра каналов ГБЦ, что бы не было ступеньки, мешающей прохождению воздуха. Длина рогов влияет на то, в каком диапазоне будет работать мотор, чем короче рога, тем на более высокий диапазон рассчитан ресивер. Корпус ресивера или короб. У каждого производителя своя конфигурация короба: круглые, квадратные, овальные и тд. Форма корпуса обусловлена расчетами производителя по оптимальному, на его взгляд, движению потоков воздуха в корпусе ресивера.


Способ изготовления ресиверов: сварные или литые. Литые ресивера позволяют придать корпусу более сложную форму, сварные - имеют более угловатую конструкцию. Продолжение «рогов» в корпусе ресивера, предназначены для создания так называемой «обратной волны». Ресиверы практически всех производителей имеют «дудки».