8 (861) 274-14-18

Автомобильные ресиверы



Доработка системы впуска автомобиля ВАЗ является одним из важнейших этапов в доработке двигателя, и одним из ключевых элементов является впускной ресивер.
Стандартный ресивер ВАЗ имеет ряд конструктивных недостатков, если мы будем рассматривать его в фокусе тюнинга и спорта:

● каналы ресивера имеют не равную длину;
● материал ресивера в основном пластмасса;
● диаметр отверстия под стандартную дроссельную заслонку (46 мм), что заведомо
исключает установку дроссельной заслонки увеличенного диаметра;

Стандартный ресивер выдает усредненные показатели во всем диапазоне работы двигателя, нас же интересует конкретный спортивный или тюнинговый мотор (низовой, верховой и тд).

В продаже есть множество различных впускных ресиверов от разных производителей. Они различаются способом изготовления (литье, сварка) ценой и техническими характеристиками. Коснемся основных моментов, которые присущи каждому ресиверу ВАЗ.

Так называемые «рога» - четыре трубки от впускной плиты до самого корпуса. Сейчас практически все ресиверы, делаются вместе с рогами, длина рогов должна быть одинакова, что бы скорость движения потока воздуха к каждому цилиндру была одинакова. Внутренний диаметр каналов должен быть не больше диаметра каналов ГБЦ, что бы не было ступеньки, мешающей прохождению воздуха. Длина рогов влияет на то, в каком диапазоне будет работать мотор, чем короче рога, тем на более высокий диапазон рассчитан ресивер. Корпус ресивера или короб. У каждого производителя своя конфигурация короба: круглые, квадратные, овальные и тд. Форма корпуса обусловлена расчетами производителя по оптимальному, на его взгляд, движению потоков воздуха в корпусе ресивера.


Способ изготовления ресиверов: сварные или литые. Литые ресивера позволяют придать корпусу более сложную форму, сварные - имеют более угловатую конструкцию. Продолжение «рогов» в корпусе ресивера, предназначены для создания так называемой «обратной волны». Ресиверы практически всех производителей имеют «дудки».
Кронштейн перехода с «E-газ» на механический дроссель (16V)

600 руб.

Кронштейн перехода с «Е-газ» на механический дроссель (8V)

600 руб.

Нижняя часть «ST» 124 ресивера (16V)

2200 руб.

Ресивер «NFR» style 16V ВАЗ 2108-10 Калина, Приора (мех.дроссель)

4700 руб.

Ресивер «ST» 16V ВАЗ 2101-07 турбо (объём 1,8)

4200 руб.

Ресивер «ST» 16V ВАЗ 2101-07 турбо (объём 2,9)

4200 руб.

Ресивер «ST» 16V ВАЗ 2108-15 без резки рамки (объём 2,0)

4200 руб.

Ресивер «ST» 16V Калина под электронную педаль газа (объём 3,7)

5800 руб.

Ресивер «ST» 16V под 54 дроссель, на коротких рогах (объём 3,3)

4200 руб.

Ресивер «ST» 16V под электронную падаль газа, круглый (объём 3,7)

5100 руб.

Ресивер «ST» 16V турбо, под заводской дроссель, на коротких рогах, круглый (объём 2,0)

4200 руб.

Ресивер «ST» 8V Калина, ВАЗ 2114-15 (объём 3,7) [00514-st]

4100 руб.

Ресивер «ST» 8V Калина, Гранта под электронную педаль газа, квадратный (объём 3,3) [00511-st]

4200 руб.

Ресивер «ST» 8V Калина, Гранта под электронную педаль газа, круглый (объём 3,7) [00014-st]

4200 руб.

Ресивер «ST» 8V под 54 дроссель и рампу нового образца (объём 3,3)

4200 руб.

Штуцера под рампу старого образца

400 руб.

Ресивер «LADA SPORT» 16V под 54 дроссель (алюминиевый литой)

18500 руб. (под заказ)

Ресивер «ST» 16V ВАЗ 2112 под 54 дроссель, круглый (объём 3,7)

4700 руб. (под заказ)

Ресивер «ST» 16V под 54 дроссель (алюминиевый литой, объём 4,0)

8500 руб. (под заказ)

Ресивер «ST» 16V под 54 дроссель (хромированный, объём 3,3)

4800 руб. (под заказ)


Магазин автомобильного тюнинга «Белайс» © 2007-2017
Россия, Краснодар, Уральская 9/1

КонтактыОтзывыСотрудничество