ВходРегистрацияНовинкиСкидкиОплата и доставкаЗаказыОбъявленияБлогиКонтакты8 (861) 21-77-850

Ресиверы

Кронштейн перехода с «E-газ» на механический дроссель (16V)

780 руб.

Кронштейн перехода с «Е-газ» на механический дроссель (8V)

780 руб.

Муфта ресивера «CS-20» для ВАЗ 2112,2170,1118 синий

50 руб.

Нижняя часть «ST» 124 ресивера (16V)

2200 руб.

Ресивер «NFR» style 16V ВАЗ 2101-07 (мех.дроссель) отверстия фланца Ø38 [05322-st]

5400 руб.

Ресивер «NFR» style 16V ВАЗ 2108-10 Калина, Приора (мех.дроссель) [04382-st]

4700 руб.

Ресивер «NFR» style 16V ВАЗ 2108-10 Калина, Приора (элек.дроссель) отверстия фланца Ø35 [05039-st]

4700 руб.

Ресивер «NFR» style 16V ВАЗ 2108-10 Калина, Приора (электр.дроссель) [04803-st]

4700 руб.

Ресивер «NFR» style 8V ВАЗ 2101-07 (мех.дроссель) отверстия фланца Ø34 [05292-st]

5400 руб.

Ресивер «ST» 16V «Street Light» ВАЗ 2108-10 Калина, Приора (мех.дроссель Ø56 мм) [04450-st]

3800 руб.

Ресивер «ST» 16V ВАЗ 2101-07 турбо (объём 1,8) [00870-st]

4200 руб.

Ресивер «ST» 16V ВАЗ 2101-07 турбо (объём 2,9) [00019-st]

4200 руб.

Ресивер «ST» 16V ВАЗ 2108-15 без резки рамки (объём 2,0)

4200 руб.

Ресивер «ST» 16V Калина ВАЗ 1118-19 (объём 3,3) [00519-st]

4200 руб.

Ресивер «ST» 16V Калина под электронную педаль газа (объём 3,7)

5800 руб.

Ресивер «ST» 16V под 54 дроссель (объём 3,3) [00524-st]

3950 руб.

Ресивер «ST» 16V под электронную падаль газа (объём 3,3) [00520-st]

4200 руб.

Ресивер «ST» 16V под электронную падаль газа, круглый (объём 3,7)

5100 руб.

Ресивер «ST» 16V турбо (объём 2,0) [00523-st]

4200 руб.

Ресивер «ST» 16V турбо (объём 2,0) на коротких рогах, круглый [00518-st]

3950 руб.





Автомобильные ресиверы



Доработка системы впуска автомобиля ВАЗ является одним из важнейших этапов в доработке двигателя, и одним из ключевых элементов является впускной ресивер.
Стандартный ресивер ВАЗ имеет ряд конструктивных недостатков, если мы будем рассматривать его в фокусе тюнинга и спорта:

● каналы ресивера имеют не равную длину;
● материал ресивера в основном пластмасса;
● диаметр отверстия под стандартную дроссельную заслонку (46 мм), что заведомо
исключает установку дроссельной заслонки увеличенного диаметра;

Стандартный ресивер выдает усредненные показатели во всем диапазоне работы двигателя, нас же интересует конкретный спортивный или тюнинговый мотор (низовой, верховой и тд).

В продаже есть множество различных впускных ресиверов от разных производителей. Они различаются способом изготовления (литье, сварка) ценой и техническими характеристиками. Коснемся основных моментов, которые присущи каждому ресиверу ВАЗ.

Так называемые «рога» - четыре трубки от впускной плиты до самого корпуса. Сейчас практически все ресиверы, делаются вместе с рогами, длина рогов должна быть одинакова, что бы скорость движения потока воздуха к каждому цилиндру была одинакова. Внутренний диаметр каналов должен быть не больше диаметра каналов ГБЦ, что бы не было ступеньки, мешающей прохождению воздуха. Длина рогов влияет на то, в каком диапазоне будет работать мотор, чем короче рога, тем на более высокий диапазон рассчитан ресивер. Корпус ресивера или короб. У каждого производителя своя конфигурация короба: круглые, квадратные, овальные и тд. Форма корпуса обусловлена расчетами производителя по оптимальному, на его взгляд, движению потоков воздуха в корпусе ресивера.


Способ изготовления ресиверов: сварные или литые. Литые ресивера позволяют придать корпусу более сложную форму, сварные - имеют более угловатую конструкцию. Продолжение «рогов» в корпусе ресивера, предназначены для создания так называемой «обратной волны». Ресиверы практически всех производителей имеют «дудки».

© 2007 «Белайс» — Данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) ГK РФ.

КонтактыВакансииОтзывыКлубБрендыВконтактеYouTubeInstagram