Глушитель универсальный «4-ST» Ø51 (нержавеющая сталь) 145 x 220 x 500


Универсальный прямоточный глушитель Российского производства поглотительного типа. Такой глушитель идеально подходят для большинства автомобилей.

Материалы используемые в глушителе «4-ST»
Кожух глушителя имеет два слоя: внешний слой выполнен из полированной нержавеющей стали AISI 430 толщина 0,8 мм и защищен пленкой от царапин, внутренний слой выполнен из стали марки Ст3 толщина 0,6 мм. Внутренний патрубок изготовлен из стали марки Ст3 толщина 1,5 мм и обернут нержавеющей проволокой «путанкой». В набивке изделия используется базальтовая вата.

Прямоточный глушитель – это такой же глушитель, но не имеющий перегородок для уменьшения шумов. Его предназначением является выпуск выхлопных газов без препятствий, что приводит к повышению мощности двигателя.

По конструкции прямоточный глушитель «4-ST» похож на резонаторный, но отличается тем, что между корпусом и трубой с отверстиями расположен звукопоглощающий материал - базальтовая вата. Такой тип глушителя называется - поглотитель. Способ работы поглотителей заключается в поглощении акустических волн специальным материалом, находящимся внутри глушителя. Если направить звук в шумопоглощающий материал, то он вызовет колебания волокон и трение друг о друга. Таким образом, звуковые колебания будут преобразованы в тепло. Такой глушитель будет иметь минимально возможное сопротивление потоку. За счет того, что перфорированная труба с внутренней стороны обернута нержавеющей проволокой "путанкой", она не даёт выдуваться вате с потоком выхлопных газов.

Очень часто люди задают вопросы: Какую банку мне выбрать? И как она будет звучать на моей машине?

На разных машинах один и тот же глушитель будет звучать по-разному, звук зависит от объема двигателя, количества и расположения цилиндров, вырезаны/не вырезаны катализаторы и резонаторы.

А так же звук зависит и от таких параметров, как:

● размер глушителя
● количество и материал набивки
● диаметр трубы
● число отверстий в трубе

Чем больше объем глушителя, тем эффективнее гасится шум. И раз уж мы затронули такой важный вопрос, как звучание глушителя, то упомянем еще один очень немаловажный факт - то, как будет звучать глушитель, станет ясно только после пробега в несколько тысяч километров. За это время, помещенный в корпус глушителя наполнитель - обгорит, осядет и голос трубы изменится.

Советуем посмотреть:
Гусь соединительный «MG-RACE» Ø51 для ВАЗ 2101Гусь соединительный «MG-RACE» Ø51 ВАЗ 2108Труба Ø51 нержавеющая сталь (1 метр)


Магазин автомобильного тюнинга «Белайс» © 2007-2017
Россия, Краснодар, Уральская 9/1

КонтактыСотрудничество