Регистрация

Новинки

Скидки

Условия

Заказы

Мастерские

Блог

Объявления

Контакты

8 (861) 21-77-850

Выпускные коллектора



Вставка для замены катализатора Daewoo Nexia

590 ₽

Вставка для замены катализатора Daewoo Nexia (с пламегасителем)

2300 ₽

Вставка для замены катализатора Honda Civic 5D МКПП 1,8L (2006-11)

2900 ₽

Вставка для замены катализатора Lifan Solano (1,6L)

3600 ₽

Вставка для замены катализатора Lifan X60 (1,8L)

2300 ₽

Вставка для замены катализатора Mitsubishi Lancer 8, 9 16V (1,3L и 1,6L)

3900 ₽

Вставка для замены катализатора Nissan X-Trall 2,5L (2007-2011)

2700 ₽

Вставка для замены катализатора Opel Astra G (1998-09) X18XEP c EGR

2800 ₽

Вставка для замены катализатора Opel Astra H (1,4L) Z14XEP

2300 ₽

Вставка для замены катализатора Opel Astra H (1,6L) Z16XER c EGT

2900 ₽

Вставка для замены катализатора Opel Astra H (1,6L) Z16XER

2550 ₽

Вставка для замены катализатора Opel Astra H (с 2005) X18XEP c EGR

2800 ₽

Вставка для замены катализатора Opel Astra J (1,6L) A16XER

2650 ₽

Вставка для замены катализатора Opel Astra J (1,6L) Z16XER

2550 ₽

Вставка для замены катализатора Renault Logan II 1.6L 8V MT(2014 - н.в.),

2600 ₽

Вставка для замены катализатора Renault Megane 2 16V (2003-09) МКПП (1,6L)

2300 ₽

Вставка для замены катализатора Renault Sandero 2 16V (2014-н.в) 03986-st

2300 ₽

Вставка для замены катализатора Suzuki Jimny

2200 ₽

Вставка для замены катализатора Suzuki Liana

2200 ₽

Вставка для замены катализатора Suzuki Swift

2200 ₽



Выпускные коллектора (пауки)


Спортивный паук 4-2-1 выполняет более лучшую очистку цилиндров от продуктов сгорания, что в свою очередь приводит к повышению наполнения двигателя. В зависимости от конструкции изменяется работа двигателя. Конструкция паука 4-2-1 дает более пологую и широкую полку момента в отличии от других конструкций выпускных коллекторов.


Гибы труб паука сконструированы специально под определенную модель автомобиля с определенным двигателем. При установке спортивного коллектора стоит помнить, что возможно вам придется дорабатывать среднюю часть глушителя, так как она может не подойти по длине.


Паук 4-2-1 самая распространенная конструкция выпускного коллектора оптимально подходящая для городского использования автомобиля. Для долгой и продолжительной жизни выхлопных труб коллектора и всего глушителя в целом в выхлопную систему желательно установить гаситель колебаний (гофру), который компенсирует вибрации двигателя.


После установки спортивной выхлопной системы для максимально отдачи необходимо произвести настройку электронного блока управления. Для дополнительного прироста мощности желательно установить также прямоточный глушитель, а для большой эстетики можно поставить двойной выхлоп (раздвоенный выхлоп).