Регистрация

Новинки

Скидки

Условия

Заказы

Блог

Объявления

Контакты

8 (861) 21-77-850

Выпускные коллектора



Вставка для замены катализатора Chevrolet Captiva I (2006-2011) (2,4L) MTC 100 (136 л.с)

2700 ₽

Вставка для замены катализатора Chevrolet Cruze (1,6L) МКПП EGR

2800 ₽

Вставка для замены катализатора Chevrolet Cruze (1,8L) МКПП (F18D4)

2800 ₽

Вставка для замены катализатора Chevrolet Viva (2003-08), Astra G (1998-09), H (с 2005) X18XEP c EGR

2800 ₽

Вставка для замены катализатора Honda Civic 5D МКПП 1,8L (2006-11)

2900 ₽

Вставка для замены катализатора Hyundai Accent ТАГАЗ 16V (1,6L) (нерж.сталь)

4300 ₽

Вставка для замены катализатора Hyundai Accent ТАГАЗ 16V (1,6L)

3100 ₽

Вставка для замены катализатора Hyundai Getz (1,3L)

3200 ₽

Вставка для замены катализатора Hyundai i30/Kia Ceed 1.6L AT (2007-2009)

2700 ₽

Вставка для замены катализатора Hyundai Solaris/Kia Rio 16V (1,6L) МКПП

2400 ₽

Вставка для замены катализатора Hyundai Sonata 5 2L G4GC

2300 ₽

Вставка для замены катализатора Hyundai Sonata EF 2L (2004-08)

2300 ₽

Вставка для замены катализатора Hyundai Tucsan I (2004-2010)

4950 ₽

Вставка для замены катализатора KIA Cerato II седан с кузовом TD 16V (с 2009) (1,6L)

2900 ₽

Вставка для замены катализатора KIA K2 (123 л.с) (1,6L)

2300 ₽

Вставка для замены катализатора KIA Spectra седан 16V (с 2007) (1,6L)

2300 ₽

Вставка для замены катализатора Lifan Solano (1,6L)

3600 ₽

Вставка для замены катализатора Lifan X60 (1,8L)

2300 ₽

Вставка для замены катализатора Mazda 3 (2003-06) (1,6L)

3800 ₽

Вставка для замены катализатора Mitsubishi Lancer 8, 9 16V (1,3L и 1,6L)

3900 ₽



Выпускные коллектора (пауки)


Спортивный паук 4-2-1 выполняет более лучшую очистку цилиндров от продуктов сгорания, что в свою очередь приводит к повышению наполнения двигателя. В зависимости от конструкции изменяется работа двигателя. Конструкция паука 4-2-1 дает более пологую и широкую полку момента в отличии от других конструкций выпускных коллекторов.


Гибы труб паука сконструированы специально под определенную модель автомобиля с определенным двигателем. При установке спортивного коллектора стоит помнить, что возможно вам придется дорабатывать среднюю часть глушителя, так как она может не подойти по длине.


Паук 4-2-1 самая распространенная конструкция выпускного коллектора оптимально подходящая для городского использования автомобиля. Для долгой и продолжительной жизни выхлопных труб коллектора и всего глушителя в целом в выхлопную систему желательно установить гаситель колебаний (гофру), который компенсирует вибрации двигателя.


После установки спортивной выхлопной системы для максимально отдачи необходимо произвести настройку электронного блока управления. Для дополнительного прироста мощности желательно установить также прямоточный глушитель, а для большой эстетики можно поставить двойной выхлоп (раздвоенный выхлоп).