Вход

Регистрация

Новинки

Скидки

Оплата и доставка

Заказы

Объявления

Блоги

Контакты

8 (861) 21-77-850

Пламегаситель «FOR» Ø55*400 с поджатием

Пламегаситель «FOR» Ø55*400 с поджатием

Пламегаситель с перфорированным внутренним узлом и поджатием «диффузором» выполненным путём деформирования внутренней перфорированной трубы с 4-х сторон – такая конструкция позволяет эффективно разбивать входящий газовый поток, не создавая ему чрезмерного сопротивления. Является прямоточным, целью которого служит поглощение высокой температурной нагрузки при частичном снижении шума автомобиля. Данные пламегасители устанавливаются на штатные системы автомобилей, практически не изменяют звучание системы выхлопа. Может использоваться как резонатор.

Для тех, кто ценит комфортный звук мотора и высокую динамику разгона автомобиля.

Для чего служит пламегаситель (стронгер):
● Увеличивает мощность двигателя и экономит топливо, за счет снижения противодавления;
● Снижает вибрацию автомобиля на повышенных оборотах;
● Уменьшает уровень шума, который достигается за счет применения шумопоглощающего, жаростойкого волокна;
● Увеличивает срок службы выхлопной системы, т.к. при удалении катализатора, основной удар приходится на стронгер, т.е. дожигание топлива будет происходить не во всей выхлопной системе, а в стронгере.

Преимущества пламегасителей (стронгеров):
● Долгий срок службы: корпус изготовлен из 1,5 мм высококачественной
алюминизированной стали с горячим алюминиево-кремниевым
покрытием DX52 +AS, страна производитель стали Германия;
● Низкий уровень шума, который достигается за счет применения
шумопоглощающего, жаростойкого волокна;
● Широкий и глубокий ассортимент продукции, подходит для установки
на все виды автомобилей отечественного и иностранного производства;
● Не несет вред двигателю, стронгер не забивается.

Установка:
Установка пламегасителя производится с помощью болгарки и сварочного аппарата, т.к. это универсальная деталь и подбирается по размерам. Установить пламегаситель вместо катализатора не вызовет никаких трудностей на автомобилях со стандартом выхлопа Евро-2, т.к. датчик кислорода на этих машинах расположен до катализатора. В тех случаях, когда датчика два (до и после катализатора), возникнут трудности со вторым датчиком кислорода (после установки пламегасителя загорается ошибка «Check Engine»).

Устранение ошибки:
● Установка пламегасителя и перепрошивка блока управления (ЭБУ) автомобиля.
● Установка пламегасителя и электрическая либо механическая обманка второго датчика кислорода.

В нашем интернет магазине представлен широкий ассортимент труб, гофр, фланцев, резонаторов и многое другое, что могло бы пригодиться для выхлопной системы вашего автомобиля.

Производитель оставляет за собой полное право вносить незначительные изменения в конструкцию, дизайн и комплектацию товара без предварительного уведомления. Уточняйте интересующую вас информацию о данном товаре у менеджера перед покупкой.