ВходРегистрацияНовинкиСкидкиОплата и доставкаЗаказыОбъявленияБлогиКонтакты8 (861) 21-77-850

Резонаторы

Резонатор «4ST» (Сталь) Ø51*300 круглый

900 руб.

Резонатор «4ST» (Сталь) Ø51*350 круглый

950 руб.

Резонатор «4ST» (Сталь) Ø51*400 круглый

970 руб.

Резонатор «4ST» (Сталь) Ø51*450 круглый

990 руб.

Резонатор «4ST» d-110 Ø51*400 круглый

1750 руб.

Резонатор «4ST» d-110 Ø51*450 круглый

1850 руб.

Резонатор «4ST» d-110 Ø55*400 круглый

1750 руб.

Резонатор «4ST» d-110 Ø55*450 круглый

1850 руб.

Резонатор «4ST» d-110 Ø63*400 круглый

1800 руб.

Резонатор «4ST» d-110 Ø63*450 круглый

1900 руб.

Резонатор «4ST» d-120 Ø51*250 круглый

1600 руб.

Резонатор «4ST» d-120 Ø51*250 круглый (c диффузором)

1650 руб.

Резонатор «4ST» d-120 Ø51*300 круглый

1700 руб.

Резонатор «4ST» d-120 Ø51*350 круглый

1700 руб.

Резонатор «4ST» d-120 Ø51*400 круглый

1950 руб.

Резонатор «4ST» d-120 Ø55*300 круглый

1700 руб.

Резонатор «4ST» d-120 Ø55*400 круглый

1750 руб.

Резонатор «4ST» d-120 Ø63*300 круглый

1750 руб.

Резонатор «4ST» d-120 Ø63*400 круглый

1800 руб.

Резонатор «4ST» Ø51*200 круглый

1250 руб.





Резонаторы универсальные (средняя часть)


Система выпуска двигателя очень важна. Именно она испытывает огромные тепловые нагрузки. Из-за климатических условий система выпуска подвержена коррозии. Заводские компоненты выпуска не подходят для тюнинга двигателя ваз ни по пропускной способности, ни по надежности. Основная задача выпускной системы максимально очистить цилиндры от отработавших газов, а также снизить уровень шума. Выпускная система спортивного атмосферного двигателя состоит из таких компонентов: паук 4-2-1, резонатор, прямоточный глушитель, гофра глушителя. У двигателя оснащенного турбокомпрессором вместо паука устанавливается приемная труба и выпускной коллектор турбокомпрессора.


Для получения большей мощности двигателя устанавливается выпускная система большего диаметра, для того чтобы не создавать большого сопротивления на выпуске. Расположения резонатора ваз в выпускном тракте также имеет значение, он помогает очистке цилиндров от отработавших газов. Стоит помнить, что чем больше диаметр выпускной системы, тем ниже будут тяговые показатели двигателя на низких оборотах. Слишком большой диаметр выпускных труб приведет к высокому уровню шума. Для двигателей с рабочим объем не больше 1600 куб.см диаметр резонатора ваз, глушителя и всех труб не стоит использовать больше 51 мм, для двигателей объем выше 1800 куб. см можно использовать трубы диаметром 63 мм. Для двигателей ваз оснащенных турбокомпрессором желательно использовать выхлопную систему диаметром 63 мм.
© 2007 «belais» — данный сайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) ГK РФ.

КонтактыВакансииОтзывыКлубБрендыВконтактеInstagramYouTubeG+