Амортизаторные стойки «SS20 RACING Комфорт» передние ВАЗ 2108-2110 (-70)

Амортизаторные стойки «SS20 RACING Комфорт» передние ВАЗ 2108-2110 (-70)

#SS20152
Амортизаторы «SS20 Racing» для ВАЗ 2108-2110.

обеспечивают занижение автомобиля на 70 мм (при установке с укороченными пружинами -70 мм)
улучшение устойчивости и уменьшение кренов при прохождении поворотов;
увеличение маневренности при движении на высокой скорости;
улучшение аэродинамики и, соответственно, увеличение скоростных характеристик автомобиля, и снижение потребления топлива;
улучшение управляемости и комфорта при высокой скорости;
укомплектованы в пары с одинаковыми характеристиками, что гарантирует равномерность хода автомобиля;
повышенная надежность передних амортизаторов за счет усиления корпуса косынкой;
новые впечатляющие спортивные характеристики и спортивная внешность автомобиля.
Амортизаторы «SS20 Racing» — это новая серия продукции SS20 для водителей, предпочитающих быстрый и активный стиль вождения, которым важен не только внешний вид автомобиля, но и правильная и стабильная работа подвески при занижении клиренса.

Также разработана новая модификация амортизаторов серии «SS20 Racing» Комфорт — это оптимальное сочетание комфорта и спортивных характеристик линейки.

Усилие отбоя и сжатия в модификации Комфорт меньше, чем в модификации Спорт, за счет этого достигается большая плавность движения. При этом сохраняются основные преимущества заниженных амортизаторов «SS20 Racing» — устойчивость автомобиля на дороге и улучшенная управляемость.

Серия «SS20 Racing» представлена передними и задними амортизаторами трех видов:


«SS20 Racing» -70 мм (для работы с укороченными пружинами -70 мм).
Амортизаторы серии «SS20 Racing» имеют следующие особенности:


смещенную на 20 мм вниз пружинную чашку, для получения занижения -70 мм (с пружинами -70 мм), что позволяет устанавливать колеса размером до 195-50/R15;
смещенный, в зависимости от модификации, вниз поворотный рычаг для обеспечения расчетной геометрии рулевой трапеции;
правильная работа отбойника обеспечивает прогрессивное увеличение жесткости при сжатии подвески;
усиленный косынкой корпус, выдерживает увеличенные, по сравнению со стандартными амортизаторами, нагрузки.