Блок розжига «VIPER CX35-R» Slim Super canbus (9-16V, 35W, KET, тонкий) ACБлок розжига «VIPER CX35-R» Slim Super canbus (9-16V, 35W, KET, тонкий) AC

Блок розжига «VIPER CX35-R» Slim Super canbus (9-16V, 35W, KET, тонкий) AC

#18495

Технические характеристики

Блок 5-го поколения «CX35-R», трехкомпонентный. Блок стабилизации и блок CAN BUS вынесены отдельными модулями. Позволяет устранить ошибку «неисправность лампы» на панели приборов авто и устраняет самопроизвольное выключение ксеноновых ламп.

Зачем нужна обманка (CAN BUS)? Все просто. Ксеноновые лампы потребляют всего 35 ватт энергии против 55 ватт у галогенных, из-за такой разницы бортовой компьютер Вашего автомобиля может выдавать сообщение «неисправность лампы», при замене галогенной лампы на ксеноновую. При этом ксеноновая лампа работать не будет. Чтобы избежать такой проблемы существуют специальные блоки розжига со встроенной обманкой, которая служит дополнительным нагрузочным резистором. Лампа с таким блоком розжига будет работать на любом автомобиле.

Особенности:
● Встроенная плата (CAN BUS) - «обманка»;
● Вынесенный игнитор (высоковольтная катушка);
● Встроенный стабилизатор;
● Высокая степень влагозащищенности копуса и разъемов.

Характеристики:
● Питающее напряжение: 13,2 V
● Напряжение для запуска ксеноновой лампы: 23000 V
● Максимальный ток потребления: 6,5 А
● Номинальный ток потребления: 4,5 А
● Потребляемая мощность: 35 W
● Рабочее напряжение: 9-16 V (переменного тока)
● Диапазон рабочих температур: -40 +105C°
● Разъем: КЕТ

KET и AMP – это разъемы у ламп и блоков. Для разных стран-производителей ксенонового оборудования, существуют разные стандарты разъемов. Чаще всего китайские производители используют стандарт AMP, а корейские KET. Например, для рынка России и Европы характерно использование разъемов КЕТ (прямоугольные коннекторы черного цвета), а на азиатском рынке чаще используются АМР-разъемы (отличительная черта – «гармошка» желтого цвета), которые так же нередко встречаются и на российских рынках.

Существует два типа блоков розжига ксеноновых ламп - это тип DC и тип АС.
Различаются они тем, что в блоках DC питание ламп осуществляется постоянным током с низкой амплитудой колебаний импульсов 40-60 Гц, а в блоках розжига АС используется переменный ток.

Блоки розжига на постоянном токе имеют более низкую стоимость, т.к. они намного проще устроены – в них отсутствует инвертор (в некоторых случаях присутствует его «фейк»). Обычно эти блоки розжига служат меньше, чем АС блоки. Есть одно отличие, по которому их очень просто отличить - это звуковое сопровождение... блок розжига AC издаёт достаточно громкий характерный «писк» в начале пуска, который затихает по мере розжига лампы, а блок розжига DC не издаёт ни единого звука.

Ксенон переменного тока AC имеет другой принцип работы, чем DC. За счет более сложной схемы блоков розжига AC, достигается более высокая светоотдача ламп, правда и цена выше. Сам АС блок имеет либо двухблочную конструкцию (slim - тонкие): основная часть в металлическом корпусе, а высоковольтная часть вынесена в отдельный пластиковый корпус; либо один корпус в котором располагается обе части схемы. Кроме лучшей светоотдачи, с АС блоками лампы служат дольше, чем с DC блоками.