Реле мигания указателей поворота с регулятором интенсивности «CF14KT» (12.8V, 150W, 10A)Реле мигания указателей поворота с регулятором интенсивности «CF14KT» (12.8V, 150W, 10A)Реле мигания указателей поворота с регулятором интенсивности «CF14KT» (12.8V, 150W, 10A)Реле мигания указателей поворота с регулятором интенсивности «CF14KT» (12.8V, 150W, 10A)Реле мигания указателей поворота с регулятором интенсивности «CF14KT» (12.8V, 150W, 10A)

Реле мигания указателей поворота с регулятором интенсивности «CF14KT» (12.8V, 150W, 10A)

#23289
Цена указана за штуку
Страна изготовления : Китай
OEM : 23289; CF14KT

Технические характеристики

Внимание! Контакты плюс и минус иногда нужно менять местами. Необходимо проверить перед установкой реле! Трёх контактное реле для автомобилей и мото техники оборудованных светодиодными лампами поворотов. Устанавливается в штатный разъём реле поворотов.

Реле подходит на : ВАЗ, ГАЗ, Лада, Нива, Газель

Регулируемое реле для указателей поворота, рассчитанное на работу только со светодиодными лампами. Используется для предотвращения учащенного мигания светодиодных ламп в указателях поворота. При установке реле не нужно резать провода или вмешиваться в электропроводку автомобиля. Реле легко установить и демонтировать в случае необходимости. В одном автомобиле используется одно реле. К сожалению мы не владеем информацией о том, какое именно реле необходимо именно для вашего автомобиля. Мы также не можем подсказать место расположения реле поворотников в вашем автомобиле. Кроме того, насколько нам известно, во многих современных автомобилях отдельного реле поворотников вообще нет, поэтому заменить штатное реле на какое-либо другое невозможно.

Как это можно проверить :

1. Пристегните ремень, начните движение
2. Во время движения на скорости более 15 км/ч включите поворотник, вы услышите тикающий звук, оповещающий о том, что поворотник работает
3. Не прекращая движения и не выключая поворотник отстегните ремень безопасности - должна сработать звуковая сигнализация о непристегнутом ремне
4. Если при отстегнутом ремне тикающий звук поворотника исчезает, хотя поворотник не выключен и фактически мигает, а после застегивания ремня тикающий звук поворотника снова появляется, то, это говорит о том, что звук поворотника издается не реле, а звуковым динамиком в приборной панели, а это с большой вероятностью означает, что в вашем автомобиле нет отдельного реле поворотников.
ПозвонитьWhatsAppVK