Глушитель «belais» T - строение, штатный, вход Ø63 мм - выходы Ø63 мм, овал 145*220 мм, длина 450 мм (нержавеющая сталь)Глушитель «belais» T - строение, штатный, вход Ø63 мм - выходы Ø63 мм, овал 145*220 мм, длина 450 мм (нержавеющая сталь)

Глушитель «belais» T - строение, штатный, вход Ø63 мм - выходы Ø63 мм, овал 145*220 мм, длина 450 мм (нержавеющая сталь)

#21765

Технические характеристики

Универсальный глушитель Российского производства, штатной конструкции (ограничитель/поглотитель), строение «Т». Такой глушитель идеально подойдет для большинства автомобилей, где выхлопная система имеет два выхода. Предназначен для ремонта или изготовления выхлопной системы автомобиля. Для установки требуются сварочные работы!

Миллионы выхлопных систем по всему миру ежегодно нуждаются в замене из-за коррозии. Глушитель постоянно подвергается агрессивному воздействию грязи, влаги и соли, в сочетании с постоянной вибрацией и высокими температурами, быстро выходит из строя. Наши глушителя изготовлены из качественных компонентов и имеют двойной корпус, за счет чего увеличивается срок эксплуатации.

Из чего сделан данный глушитель «belais», какие материалы используются?

Внешний слой корпуса выполнен из полированной нержавеющей стали AISI 430 толщина 0,8 мм и защищен пленкой от царапин, внутренний слой корпуса выполнен из стали марки Ст3 толщина 0,6 мм. Внутренние патрубки изготовлены из стали марки Ст3 толщина 1,5 мм и обернуты нержавеющей проволокой «путанкой», которая предотвращает выдувание основной набивки глушителя при эксплуатации. В качестве набивки в данном глушителе используется высокотемпературный керамический наполнитель, который имеет малую плотность, что способствует лучшему поглощению звуковых волн.

Принцип работы данного глушителя:

Глушитель представляет собой объем, наполненный высокотемпературным керамическим наполнителем. В центральной части трубы имеют заужение, что дает некое акустическое сопротивление, а за ними сразу большой объем (камера), аналог емкости. Продавливая через сопротивление звук, мы колебания сглаживаем объемом камеры, энергия рассеивается, нагревая газ. От внутренней камеры, в обе стороны на выход идут перфорированные трубы, обернутые с внутренней стороны нержавеющей проволокой «путанкой», которая не даёт выдуваться наполнителю с потоком выхлопных газов. За счет перфорированных труб и перегородок звук вызывает колебания волокон керамического наполнителя и трение волокон друг о друга. Таким образом, звуковые колебания будут преобразованы в тепло. Такой глушитель можно отнести к типу – ограничитель/поглотитель, один из наиболее тихих глушителей и зачастую используется в штатных выпускных системах.

Очень часто люди задают вопросы: Какую банку мне выбрать? И как она будет звучать на моей машине?

На разных машинах один и тот же глушитель будет звучать по-разному, звук зависит от объема двигателя, количества и расположения цилиндров, вырезаны/не вырезаны катализаторы и резонаторы.

А также звук зависит и от таких параметров, как:

- размер глушителя
- количество и материал набивки
- диаметр трубы
- число отверстий в трубе

Чем больше объем глушителя, тем эффективнее гасится шум. И раз уж мы затронули такой важный вопрос, как звучание глушителя, то упомянем еще один очень немаловажный факт - то, как будет звучать глушитель, станет ясно только после пробега в несколько тысяч километров. За это время, помещенный в корпус глушителя наполнитель - обгорит, осядет и голос трубы изменится.