Глушитель «belais» H - строение, тихий, входы Ø63 мм - выходы Ø63 мм, овал 145*220 мм, длина 450 мм (нержавеющая сталь)Глушитель «belais» H - строение, тихий, входы Ø63 мм - выходы Ø63 мм, овал 145*220 мм, длина 450 мм (нержавеющая сталь)

Глушитель «belais» H - строение, тихий, входы Ø63 мм - выходы Ø63 мм, овал 145*220 мм, длина 450 мм (нержавеющая сталь)

#18277

Технические характеристики

Универсальный глушитель Российского производства резонансного типа, имеет два входа и два выхода. Такой глушитель идеально подойдет для большинства автомобилей. Предназначен для ремонта или изготовления выхлопной системы автомобиля. Для установки требуются сварочные работы!

Миллионы выхлопных систем по всему миру ежегодно нуждаются в замене из-за коррозии. Глушитель постоянно подвергается агрессивному воздействию грязи, влаги и соли, в сочетании с постоянной вибрацией и высокими температурами, быстро выходит из строя. Наши глушителя изготовлены из качественных компонентов и имеют двойной корпус, за счет чего увеличивается срок эксплуатации.

Из чего сделан данный глушитель «belais», какие материалы используются?

Внешний слой корпуса выполнен из полированной нержавеющей стали AISI 430 толщина 0,8 мм и защищен пленкой от царапин, внутренний слой корпуса выполнен из стали марки Ст3 толщина 0,6 мм. Внутренние патрубки изготовлены из стали марки Ст3 толщина 1,5 мм.

Принцип работы данного глушителя:

Поступающая вовнутрь звуковая волна отражается от перегородки (конуса) и выходит через отверстия (перфорацию), рассеиваясь в объеме глушителя. Каждое отверстие вместе с полостью глушителя создают колебания собственной частоты. Понизить уровень шума удается, принуждая поток газов неоднократно изменять направление движения, а также поочередно проходить через камеры и патрубки, имеющие одинаковую частоту резонанса. Амплитуда звуковых волн заметно снижается за счет встречного действия резонирующих колебаний.

Очень часто люди задают вопросы: Какую банку мне выбрать? И как она будет звучать на моей машине?

На разных машинах один и тот же глушитель будет звучать по-разному, звук зависит от объема двигателя, количества и расположения цилиндров, вырезаны/не вырезаны катализаторы и резонаторы.