Глушитель «Belais» с камерой, вход Ø51 мм - выход Ø51 мм, овал 105*230 мм, длина 510 мм (нержавеющая сталь)Глушитель «Belais» с камерой, вход Ø51 мм - выход Ø51 мм, овал 105*230 мм, длина 510 мм (нержавеющая сталь)

Глушитель «Belais» с камерой, вход Ø51 мм - выход Ø51 мм, овал 105*230 мм, длина 510 мм (нержавеющая сталь)

#19834

Технические характеристики

Универсальный глушитель поглотительного типа с камерой. Такой глушитель идеально подойдет для большинства автомобилей. Предназначен для ремонта или изготовления выхлопной системы автомобиля. Для установки требуются сварочные работы!

Миллионы выхлопных систем по всему миру ежегодно нуждаются в замене из-за коррозии. Глушитель постоянно подвергается агрессивному воздействию грязи, влаги и соли, в сочетании с постоянной вибрацией и высокими температурами, быстро выходит из строя. Наши глушителя изготовлены из качественных компонентов и прослужат Вам долго!

Из чего сделан данный глушитель «belais», какие материалы используются?

Глушитель полностью изготовлена из нержавеющей стали SS409, в качестве набивки используется керамическое волокно.

Принцип работы данного глушителя?

Универсальный тихий глушитель. Представляет собой объем, наполненный керамическим волокном, внутри идет перфорированная труба, обернутая с внутренней стороны нержавеющей сеткой, которая не даёт выдуваться волокнам керамического наполнителя с потоком выхлопных газов. В центре находится камера, аналог емкости. Проходящие звуковые волны сглаживаются объемом камеры, энергия рассеивается, нагревая газ. За счет перфорированной трубы и наполнителя звук вызывает колебания волокон керамической набивки и трение волокон друг о друга. Таким образом, звуковые колебания будут преобразованы в тепло. Такая система по звуковому давлению тише, чем система, где идет просто перфорированная труба с шумопоглощающим материалом. Данный глушитель предназначен для ремонта или изготовления выхлопной системы автомобиля.

Очень часто люди задают вопросы: Какую банку мне выбрать? И как она будет звучать на моей машине?

На разных машинах один и тот же глушитель будет звучать по-разному, звук зависит от объема двигателя, количества и расположения цилиндров, вырезаны/не вырезаны катализаторы и резонаторы.

А также звук зависит и от таких параметров, как:

- размер глушителя
- количество и материал набивки
- диаметр трубы
- число отверстий в трубе

Чем больше объем глушителя, тем эффективнее гасится шум. И раз уж мы затронули такой важный вопрос, как звучание глушителя, то упомянем еще один очень немаловажный факт - то, как будет звучать глушитель, станет ясно только после пробега в несколько тысяч километров. За это время, помещенный в корпус глушителя наполнитель - обгорит, осядет и голос трубы изменится.