Глушитель «belais» прямоточный, вход Ø51 мм - выход Ø51 мм, овал 145*220 мм, длина 500 мм (нержавеющая сталь)Глушитель «belais» прямоточный, вход Ø51 мм - выход Ø51 мм, овал 145*220 мм, длина 500 мм (нержавеющая сталь)

Глушитель «belais» прямоточный, вход Ø51 мм - выход Ø51 мм, овал 145*220 мм, длина 500 мм (нержавеющая сталь)

#17581

Технические характеристики

Универсальный прямоточный глушитель Российского производства, поглотительного типа. Такой глушитель идеально подойдет для большинства автомобилей. Предназначен для ремонта или изготовления выхлопной системы автомобиля. Для установки требуются сварочные работы!

Миллионы выхлопных систем по всему миру ежегодно нуждаются в замене из-за коррозии. Глушитель постоянно подвергается агрессивному воздействию грязи, влаги и соли, в сочетании с постоянной вибрацией и высокими температурами, быстро выходит из строя. Наши глушителя изготовлены из качественных компонентов и имеют двойной корпус, за счет чего увеличивается срок эксплуатации.

Из чего сделан данный глушитель «belais», какие материалы используются?

Внешний слой корпуса выполнен из полированной нержавеющей стали AISI 430 толщина 0,8 мм и защищен пленкой от царапин, внутренний слой корпуса выполнен из стали марки Ст3 толщина 0,6 мм. Внутренний патрубок изготовлен из стали марки Ст3 толщина 1,5 мм и обернут нержавеющей проволокой «путанкой», которая предотвращает выдувание основной набивки глушителя при эксплуатации. В набивке изделия используется базальтовая вата, которая хорошо поглощает шум.

Что такое прямоточный глушитель и принцип его работы?

Прямоточный глушитель – это такой же глушитель, но не имеющий перегородок для уменьшения шумов. Его предназначением является выпуск выхлопных газов без препятствий, что приводит к повышению мощности двигателя. По конструкции прямоточный глушитель похож на резонаторный, но отличается тем, что между корпусом и трубой с отверстиями расположен звукопоглощающий материал - базальтовая вата. Такой тип глушителя называется - поглотитель. Способ работы поглотителей заключается в поглощении акустических волн специальным материалом, находящимся внутри глушителя. Если направить звук в шумопоглащающий материал, то он вызовет колебания волокон и трение друг о друга. Таким образом, звуковые колебания будут преобразованы в тепло. Такой глушитель будет иметь минимально возможное сопротивление потоку. За счет того, что перфорированная труба с внутренней стороны обернута нержавеющей проволокой "путанкой", она не даёт выдуваться вате с потоком выхлопных газов.

Очень часто люди задают вопросы: Какую банку мне выбрать? И как она будет звучать на моей машине?

На разных машинах один и тот же глушитель будет звучать по-разному, звук зависит от объема двигателя, количества и расположения цилиндров, вырезаны/не вырезаны катализаторы и резонаторы.

А также звук зависит и от таких параметров, как:

- размер глушителя
- количество и материал набивки
- диаметр трубы
- число отверстий в трубе

Чем больше объем глушителя, тем эффективнее гасится шум. И раз уж мы затронули такой важный вопрос, как звучание глушителя, то упомянем еще один очень немаловажный факт - то, как будет звучать глушитель, станет ясно только после пробега в несколько тысяч километров. За это время, помещенный в корпус глушителя наполнитель - обгорит, осядет и голос трубы изменится.