Универсальный глушитель со смещением, поглотительного типа - представляет собой объем наполненный базальтовым волокном. Внутри идет перфорированная труба с внутренним диаметром 51 мм, с одной стороны она смещается вправо относительно центра, с другой влево. В центре имеется разрыв (большой объем, аналог емкости), через который энергия рассеивается, нагревая газ. За счет перфорированной трубы и наполнителя звук вызывает колебания волокон базальтовой ваты и трение волокон друг о друга. Таким образом, звуковые колебания будут преобразованы в тепло. Такая система по звуковому давлению тише, чем система, где идет просто перфорированная труба с шумопоглощающим материалом. Данный глушитель предназначен для ремонта или изготовления выхлопной системы автомобиля. Кожух глушителя выполнен из качественной алюминизированной стали.
Очень часто люди задают вопросы: Какую банку мне выбрать? И как она будет звучать на моей машине?
На разных машинах один и тот же глушитель будет звучать по-разному, звук зависит от объема двигателя, количества и расположения цилиндров, вырезаны/не вырезаны катализаторы и резонаторы.
А так же звук зависит и от таких параметров, как:
● размер глушителя ● количество и материал набивки ● диаметр трубы ● число отверстий в трубе
Чем больше объем глушителя, тем эффективнее гасится шум. И раз уж мы затронули такой важный вопрос, как звучание глушителя, то упомянем еще один очень немаловажный факт - то, как будет звучать глушитель, станет ясно только после пробега в несколько тысяч километров. За это время, помещенный в корпус глушителя наполнитель - обгорит, осядет и голос трубы изменится.