Универсальный глушитель со смещением одной из сторон, включает в себя два типа: поглотитель и ограничитель. Представляет собой объем наполненный базальтовым волокном, внутри идет перфорированная труба с внутренним диаметром 51 мм, к центру труба сужается путём деформирования с 4-х сторон и образует некое акустическое сопротивление, а за ним идет сразу большой объем, аналог емкости. Продавливая через сопротивление звук, мы колебания сглаживаем объемом. Энергия рассеивается в дросселе, нагревая газ. Чем больше сопротивление (меньше отверстие), тем эффективней сглаживание. Но тем больше сопротивление потоку. За счет перфорированной трубы и наполнителя звук вызывает колебания волокон базальтовой ваты и трение волокон друг о друга. Таким образом, звуковые колебания будут преобразованы в тепло. Такая система по звуковому давлению тише, чем система, где идет просто перфорированная труба с шумопоглощающим материалом. Одна из сторон глушителя имеет смещение от центра овала, с другой стороны труба идет по центру. Данный глушитель предназначен для ремонта или изготовления выхлопной системы автомобиля. Кожух глушителя выполнен из качественной алюминизированной стали.
Очень часто люди задают вопросы: Какую банку мне выбрать? И как она будет звучать на моей машине?
На разных машинах один и тот же глушитель будет звучать по-разному, звук зависит от объема двигателя, количества и расположения цилиндров, вырезаны/не вырезаны катализаторы и резонаторы.
А так же звук зависит и от таких параметров, как:
● размер глушителя ● количество и материал набивки ● диаметр трубы ● число отверстий в трубе
Чем больше объем глушителя, тем эффективнее гасится шум. И раз уж мы затронули такой важный вопрос, как звучание глушителя, то упомянем еще один очень немаловажный факт - то, как будет звучать глушитель, станет ясно только после пробега в несколько тысяч километров. За это время, помещенный в корпус глушителя наполнитель - обгорит, осядет и голос трубы изменится.