Карбюратор произведен в России компанией «SOLEX». В карбюраторе увеличены диффузоры, изменены топливные и воздушные жиклеры, увеличена производительность ускорительного насоса, изменены характеристики холодного пуска (что актуально для спортивных распредвалов).
Карбюратор ВАЗ 21083-1107010М с диаметром диффузоров 28/28 и увеличенными главными топливными жиклерами (ГТЖ). Рекомендуется к установке на двигатели до 1800 см3. Для доработки использован оригинальный карбюратор ДААЗ.
Установка:
Установка и настройка производится так же как и настройка стандартного карбюратора с учетом особенностей доработки конкретного мотора. Рекомендуется устанавливать совместно со спортивным распредвалом. Максимальный эффект от карбюратора достигается при установке воздушного фильтра нулевого сопротивления.
Преимущества:
Установка карбюратора ДААЗ 28/28 серии «СПОРТ» позволяет повысить мощность и крутящий момент двигателя в зоне средних и высоких оборотов.
Дополнительные сведения:
При установке данного карбюратора повышается расход топлива. Расход топлива на форсированных, скоростных режимах движения превышает расход того же двигателя с серийным карбюратором на 8-13%. При спокойной эксплуатации перерасход топлива не превышает 4-8%. Карбюратор рассчитан на поклонников агрессивно-спортивного стиля езды.
Карбюраторные фильтра нулевого сопротивления: