Цена указана за комплект
Страна изготовления : Россия
Назначение: динамическая оптимизация подвески силового агрегата (уравновешивание в процессе движения автомобиля), особенно при наложении режимов максимальных колебаний двигателя и интенсивного движения автомобиля. Сокращение амплитуды колебаний силового агрегата, что положительно сказывается на четкости переключения передач, исключение влияния колебаний центра тяжести двигателя на управляемость.
Применяемость: автомобили ВАЗ семейств LADA 2108 - 21099, 2113 - 2115.
После установки комплекта опор силового агрегата начались вибрации по кузову, но спустя некоторое время они ушли.
Почему так?
Проясним данный вопрос:
Дело в том, у данных опор есть свои особенности, которые необходимо учесть. После установки необходимо произвести балансировку перед окончательной протяжкой болтов опор силового агрегата. Как это делается? Необходимо запустить двигатель и немного «погазовать», чтобы произошла балансировка опор с двигателем, и они окончательно сели на своё место. Тем не менее, не исключено, что первое время вибрации могут наблюдаться, пока резиновые элементы на опорах не приработаются.
Выполнив вышеописанные действия, опоры двигателя на вашем автомобиле будут работать правильно и позволят существенно улучшить управляемость автомобиля, снизив амплитуду колебаний двигателя. Данные опоры способствуют точности переключения передач и минимизируют влияние колебаний («болтанки») двигателя при переключении передач, что положительно сказывается на стабильности вождения. При правильно установленном комплекте опор обеспечивается оптимальное взаимодействие силового агрегата и кузова.
Отзыв одного из покупателей:
"Двигатель и коробка стоят мертвой хваткой, что при трогании двигатель не прыгает и коробку не дергает, даже если в отсечку при старте долбить никаких клевков при переключение и такого ощущения что двигатель щас улетит в космос, на кочках двигатель перестал прыгать и дребезжать об защиту, при поворотах тоже все мертво стоит, по мне так машина стала плотнее рулится и приятнее, при езде мотор стал меньше вибраций на кузов чем на стоковых подушках, даже если в конкретную яму залететь мотор так и не тронется с места как на сток подухах, на этих опорах он не провиснет."