«ClearLight» — мировой поставщик автосветотехники. Автомобильные источники света этой фирмы обеспечивают оптимальное освещение дороги, не ослепляют водителей встречного движения и гарантируют высокий уровень безопасности. Продукция компании «ClearLight» — это инновационные, технологичные и высококачественные товары. Вся продукция проходит тестирование и проверку системой контроля качества.
Преимущества автомобильных ламп «ClearLight»:
● Высокотехнологичное производство;
● Безупречная надежность всех комплектующих;
● Долгий срок службы;
● Максимальная видимость для безопасного вождения;
● Оптимальный свет лампы для водителя и других участников дорожного движения.
Температура свечения 4300К (бело-желтый) - лучший выбор. Такое свечение ксенона максимально близкое к дневному. Желтинка в цвете даёт лучший контраст для глаза, что делает его немного ярче 5000K. Кроме этого, он лучше освещает в плохую погоду (дождь или грязь) и при правильной установке не слепит других водителей.
Интересные факты о штатном ксеноне:
Штатная ксеноновая лампа — источник искусственного света, в котором светится электрическая дуга в колбе, заполненной ксеноном.
Для того, чтобы разжечь ксеноновую лампу, необходимо очень высокое напряжение. Поэтому в паре к лампе также необходим ксеноновый блок розжига и игнитор (высоковольтная часть). Игнитор может быть как внешний, так и внутренний.
Самые распространённые штатные ксеноновые лампы это: D1S, D1R, D2S, D2R, D3S, D3R, D4S, D4R.
В чем различия между ними?
Приставка «D» означает discharge (англ. «газоразрядный»), далее цифра означает тип цоколя, буква на конце означает вид оптики, где применяется лампа: S – лампа для прожекторного типа фар (с линзой), R – для рефлекторных фар (с отражателем).
На лампах системы D1 и D3 игнитор встроен в лампу, то есть в связке блок-лампа, высоковольтная часть находится в лампе, а не в блоке, тогда как в лампах D2 и D4 высоковольтная часть отсутствует и находится непосредственно в блоке розжига.
Лампы с цоколями D1, D2 содержат такой тяжелый металл как Ртуть. Начиная с 2004 года началось производство ксеноновых ламп без содержания ртути – это цоколя D3, D4. Яркость этих ламп чуть меньше, но экология вносит свои коррективы, т.к. отработанные лампы надо где-то утилизировать. За счет этого инженерам удалось позаботиться о природе.
Можно ли поставить лампу D1 вместо D3 и D2 вместо D4?
На первый взгляд они кажутся взаимозаменяемыми. На самом деле, если внимательно присмотреться, у этих ламп есть небольшая разница - это прорези на цоколе, которые легко можно сделать самостоятельно с помощью надфиля. НО! есть нюансы - это штатные блоки розжига к ним подходят только лампы указанные производителем, не имеют значения только индексы R или S, то есть в линзу к штатному блоку розжига можно поставить к примеру только D2S и D2R, если поставить к штатному блоку вместо D4S лампу D2S то она работать не будет, зато на китайский блок розжига можно поставить D2S, D2R, D4S и D4R.
Со временем лампы меняют свою цветовую температуру и теряют яркость, поэтому их лучше менять в паре.