Масляный радиатор «Mocal style»19 рядов (290*140*50 мм) [5101]Масляный радиатор «Mocal style»19 рядов (290*140*50 мм) [5101]Масляный радиатор «Mocal style»19 рядов (290*140*50 мм) [5101]

Масляный радиатор «Mocal style»19 рядов (290*140*50 мм) [5101]

#17050

Технические характеристики

Зачем в системе смазки может потребоваться радиатор охлаждения?

При увеличении мощности двигателя мы часто сталкиваемся с проблемой теплоотвода. Когда мощность двигателя увеличивается незначительно, штатная система охлаждения, как правило, справляется с этой проблемой, что выражается лишь в более частых включениях вентилятора. В тех случаях, когда разница в мощности двигателя до изменений и после отличается на 30 и более процентов, проблема теплоотвода встает более остро, особенно в жёстких режимах эксплуатации. Вместе с желанной мощностью мы неизбежно получаем дополнительные потери, которые проявляются в виде избыточного тепла. Как следствие, возрастает температура всех деталей и узлов силового агрегата. Перегретое масло теряет свои физические и химические свойства, быстрее «стареет», больше расходуется на угар и т.д. Все это приводит к снижению ресурса двигателя. Вернуть двигателю нормальный термический режим можно путем уменьшения температуры масла.

В автомобильных двигателях, как правило, применяются две схемы охлаждения моторного масла:

● Теплообменник: масло охлаждается антифризом основной системы охлаждения;
● Радиатор: масло охлаждается набегающим потоком воздуха.

Как показывает практика, вторая схема охлаждения наиболее эффективна.

С этим покупают:



Брелок по теме: