Зачем нужна регулируемая обманка?
В данной обманке используется мини катализатор с наибольшей плотностью напыления драгметаллов - 40 g/ft³, что делает
данную обманку наиболее универсальной.
Однако конструкция лямбда-зондов и настройки ЭБУ, у различных автомобилей отличаются.
Поэтому для более точной настройки обманки мы снабдили ее набором регулировочных втулок.
Каждая втулка имеет различный проходной диаметр.
За счет использования той или иной втулки можно осуществить более точную
регулировку свободного кислорода О₂, поступающего на диагностический лямбда-зонд.
Почему регулируемая обманка имеет ребристую поверхность?
Не все знают, что лямбда-зонд начинает работать только после разогрева до 350 градусов Цельсия. В большинстве конструкций
обманок лябда-зонд удален от выхлопной трубы, нагревается не так быстро, и в ряде случаев может работать некорректно.
Мы провели многократные испытания, и определили наиболее оптимальный материал и форму корпуса обманки.
Для быстрого прогрева лямбда-зонда корпус обманки изготовлен из стали с большой теплопроводностью и имеет ребристую поверхность.