Передние опоры стойки SS20 Classic Спорт для семейств ВАЗ 2108, 2110 — технологический прорыв для переднеприводных моделей восьмого и десятого семейства. Высокая надёжность, бесшумность, мягкое восприятие ударов обеспечивают долговечность всей передней подвески, комфорт и лёгкое управление автомобилем.
Преимущества передних опор SS20 Classic:
-бесшумность работы;
-лёгкость вращения руля;
-изменение упругости на сжатие (дополнительный отбойник);
-возможность изменения высоты автомобиля;
-100% контроль качества;
-5-ти кратный запас прочности всех элементов опоры.
Вместо штатного подшипника в опорах стойки SS20 Classic изготовлена стальная втулка, которая вварена в резиновый демпфер опоры. Это полностью исключает люфты и посторонние звуки. С демпфирующей системы убран вес машины, что исключает выдавливание демпфирующей резины и значительно увеличивает её долговечность.
Применение подшипника большого диаметра обеспечивает:
-долговечность и надёжность за счёт тридцатикратного превышения рабочей нагрузки подшипника (рабочая нагрузка подшипника — 12000 кг, а распределение веса на машине — от 320 до 400 кг на опору в зависимости от модели машины);
-значительное уменьшение нагрузки при повороте руля и плавность его вращения;
-вес машины (320-400 кг) сжимает подшипник и устраняет все зазоры, люфты и звуки.
Подшипник пылевлагозащищённый, пакетированный — гарантия длительного срока эксплуатации в любой климатической зоне России. Пружина смягчает удары на подшипник и, следовательно, на кузов. При повороте руля одновременно вращаются: корпус стойки, пружина и колесо, а шток и поршень остаются неподвижными. Это вращение обеспечивает равномерный износ хромированного штока и рабочего цилиндра и, соответственно, увеличивает срок службы стойки в целом. Шумопонижение передней опоры SS20 намного превышает шумопонижение опор ВАЗ 2108, так как резиновый демпфер находится в ненагруженном состоянии и резиновое волокно находится в наименьшей точке сопротивления. Поэтому гашение высокочастотных составляющих колебаний подвески наиболее эффективно, а также это обеспечивает смягчение ударов по амортизатору.
Установка верхней ограничительной чашки обязательна!
Конструктивно опора SS20 Classic «СПОРТ» выполнена с изменением крепления подшипника, за счёт чего уменьшился зазор между пружинной чашкой и креплением к кузову до 4 мм при нагрузке 400 кг. Получаем уменьшение высоты автомобиля по сравнению со стандартной высотой ВАЗ 2108 на 9 мм. Причем без изменения динамических характеристик подвески: пружина остается без изменения (не обрезаются витки и не нужно устанавливать низкую пружину); выход штока амортизатора остается стандартным. Опора SS20 Classic «СПОРТ» имеет вентиляционные отверстия для забора чистого воздуха из под капота как на опоре «Мастер». Имеет длинные болты крепления для возможности установки проставки (например, в зимнее время года):
-Для установки стандартной высоты ВАЗ 2108 необходима проставка толщиной 9 мм.;
-Для установки стандартной высоты ВАЗ 2110 необходима проставка толщиной 9+12=21 мм.
Если проставка не применяется, то болты можно укоротить.
Альтернативный вариант опор для ВАЗ —опоры Queen, если требуется более мягкая подвеска, или опоры стойки серии Hard Sport при занижении автомобиля.