Опоры стоек передней подвески «SS20» ВАЗ 2108-2115 Мастер (с подшипником SS20)Опоры стоек передней подвески «SS20» ВАЗ 2108-2115 Мастер (с подшипником SS20)

Опоры стоек передней подвески «SS20» ВАЗ 2108-2115 Мастер (с подшипником SS20)

#SS10103
Передние опоры стойки SS20 Classic Мастер для семейств ВАЗ 2108 — технологический прорыв для переднеприводных моделей восьмого и десятого семейства. Высокая надёжность, бесшумность, мягкое восприятие ударов обеспечивают долговечность всей передней подвески, комфорт и лёгкое управление автомобилем.

Преимущества передних опор SS20 Classic:

-бесшумность работы;
-лёгкость вращения руля;
-изменение упругости на сжатие (дополнительный отбойник);
-возможность изменения высоты автомобиля;
-100% контроль качества;
-5-ти кратный запас прочности всех элементов опоры.

Вместо штатного подшипника в опорах стойки SS20 Classic изготовлена стальная втулка, которая вварена в резиновый демпфер опоры. Это полностью исключает люфты и посторонние звуки. С демпфирующей системы убран вес машины, что исключает выдавливание демпфирующей резины и значительно увеличивает её долговечность.

Применение подшипника большого диаметра обеспечивает:

-долговечность и надёжность за счёт тридцатикратного превышения рабочей нагрузки подшипника (рабочая нагрузка подшипника — 12000 кг, а распределение веса на машине — от 320 до 400 кг на опору в зависимости от модели машины);
-значительное уменьшение нагрузки при повороте руля и плавность его вращения;
-вес машины (320-400 кг) сжимает подшипник и устраняет все зазоры, люфты и звуки.

Подшипник пылевлагозащищённый, пакетированный — гарантия длительного срока эксплуатации в любой климатической зоне России. Пружина смягчает удары на подшипник и, следовательно, на кузов. При повороте руля одновременно вращаются: корпус стойки, пружина и колесо, а шток и поршень остаются неподвижными. Это вращение обеспечивает равномерный износ хромированного штока и рабочего цилиндра и, соответственно, увеличивает срок службы стойки в целом. Шумопонижение передней опоры SS20 намного превышает шумопонижение опор ВАЗ 2108, так как резиновый демпфер находится в ненагруженном состоянии и резиновое волокно находится в наименьшей точке сопротивления. Поэтому гашение высокочастотных составляющих колебаний подвески наиболее эффективно, а также это обеспечивает смягчение ударов по амортизатору.

Опора SS20 мастер 2108 отличается от SS20 стандарт 2108 наличием в нижней части дополнительного бортика, на который можно одеть пыльник от задних стоек (в комплекте с опорой не идет, нужно покупать отдельно).

Что это дает?

-Полностью исключен контакт штока стойки с грязью,пылью и влагой.
-Через технологические отверстия в корпусе опоры при движении автомобиля создается эффект насоса, который засасывает теплый и сухой подкапотный воздух, тем самым: быстрее прогревает стойку зимой и дополнительно защищает шток от коррозии.

Особенности установки:

-На шток передней стойки надевается стандартный отбойник ВАЗ 2108.
-Для SS20-Classic-08 Стандарт пыльник закрепляется на отбойнике.
-Для SS20-Classic-08 Мастер пыльник закрепляется на юбке опоры.
-На пружинные чашки опор надеваются шумоизоляторы.
-На стойку устанавливается пружина в предназначенное для неё посадочное место.
-Устанавливается опора SS20-Classic-08.
-Устанавливается верхняя ограничительная чашка.
-Вся конструкция стягивается центральной гайкой, накручиваемой на шток.

Альтернативный вариант опор для ВАЗ —опоры Queen, если требуется более мягкая подвеска, или опоры стойки серии Hard Sport при занижении автомобиля.