Преимущества применения опор SS20 на автомобиле Лада Приора
-бесшумная работа опоры;
-улучшает управляемость и устойчивость автомобиля;
-руль лучше возвращается в нейтральное положение;
-обеспечивает плавное и легкое вращение руля;
-точное и четкое управление без подруливания;
-комплектуется подшипником SS20 с обрезиненными обоймами.
Описание
Силовая схема опоры SS20 Мастер для а/м Лада Приора предусматривает разделение нагрузок от веса автомобиля и от амортизаторов. Нагрузки от штока амортизаторных стоек и отбойников воспринимает демпфер опоры, а вес автомобиля воспринимается через пружинную чашку упорным подшипником. Подобное разделение нагрузки позволяет достичь высокой надежности, как и во всех опорах SS20.
Корпус опоры имеет загиб под углом 90°, который играет роль ребра жесткости. Подобная конструкция создает повышенное сопротивление корпуса опоры на изгиб, а также плоскости прилегания ее корпуса к стакану кузова, когда она установлена на автомобиле. Это защищает стакан кузова от выдавливания (деформации плоскости прилегания), что более вероятно при эксплуатации с опорами штатной конструкции.
Опора комплектуется более надежным обрезиненным упорным подшипником SS20. Обоймы подшипника SS20 снаружи имеют обрезинивание, толщиной до 5 мм, что дополнительно увеличивает виброизоляцию кузова от подвески. Кроме того подшипник SS20 имеет повышенную грузоподъемность по сравнению со штатным. Конструкция подшипника опоры SS20 предусматривает надежную защиту от попадания грязи, так как имеет резиновую уплотняющую манжету подобную сальнику.
Обратите внимание!
Опора SS20 Мастер для автомобилей ВАЗ 2170 комплектуется верхней ограничительной чашкой SS20.Для опоры SS20 для автомобилей ВАЗ 2170 нижняя ограничительная чашка не устанавливается.
Советуем приобрести: