Патрубок вентиляции картера верхний (сапуненок) (малый) силиконовый для ВАЗ 2108, 2109, 2110 (карбюратор)Патрубок вентиляции картера верхний (сапуненок) (малый) силиконовый для ВАЗ 2108, 2109, 2110 (карбюратор)

Патрубок вентиляции картера верхний (сапуненок) (малый) силиконовый для ВАЗ 2108, 2109, 2110 (карбюратор)

#20514
Недостатки резиновых патрубков:
Большинство выпускаемых сегодня автомобилей, не зависимо от производителя, выходят из ворот авто-заводов, укомплектованные шлангами и патрубками, изготовленными из резиновой смеси различного состава. Основными зонами применения резиновых патрубков, являются: системы охлаждения двигателя, системы турбо надува, системы вентиляции. Цикл жизни таких резиновых изделий не велик, так как, даже в идеальных условиях, резина стареет значительно быстрее, чем силиконовые патрубки, становится ломкой и твердой. На иномарках, срок эксплуатации резиновых патрубков все-таки выше, чем на отечественных автомобилях и составляет 3-4 сезонных цикла. И если автовладелец вовремя не поменяет патрубки, то в самый неожиданный момент, может столкнуться с серьёзной проблемой, где-то между Волгоградом и Москвой.

Срок эксплуатации резиновых патрубков и шлангов, напрямую зависит от погодных условий и эксплуатации автомобиля, правильно ли стоят хомуты. Так же срок эксплуатации зависит от марки жидкости охлаждения, которую залил владелец авто. К примеру в холодное время года температура опускается ниже ноля, то ресурс патрубков значительно снижается, так как не всякая резина выносит частых температурных перепадов. Пример: Вы приехали в гипермаркет, ушли за покупками, а машину оставили на час полтора, за это время остыл двигатель, температура сравнялась с уличной и потихоньку уходит в минус. И вот когда автомобиль окончательно остыл, возвращаетесь Вы, заводите мотор и в скором времени температура поднимется до +80°С, не самые лучшие условия эксплуатации, не правда ли. Учитывая то, что происходит это несколько раз в день, ресурсный срок резиновых патрубков сокращается в разы, резина становится ломкой и жесткой, пропадает эластичность, появляются трещины как внутренние, так и наружные. Патрубок разрушается. Он может даже надуться, в одном месте, и просто взорваться, заливая всё подкапотное пространство перегретым тосолом. Воздух турбины, или жидкость находящиеся в патрубке под большим давлением, найдут всегда слабое место, даже микротрещины, и окончательно выведут патрубок из строя. Наружные и хорошо заметные трещины, можно вовремя увидеть и принять меры.

Преимущества силиконовых патрубков:
Силиконовые патрубки не обладают всеми этими недостатками. Служат порядка 20 лет. Могут с легкостью эксплуатироваться при температуре -50°С, при этом оставаясь эластичными и мягкими. Им не свойственно старение, они не подвержены растрескиванию. Прекрасно работают при высоких температурах, максимальная температура 260°С. Так же качественные силиконовые патрубки армируются в 3 слоя, что позволяет патрубкам выдерживать давление, порядка 9-11 атмосфер.

Если Вы не желаете проблем с системой охлаждения, или турбо наддувом, поставьте силиконовые патрубки, и Вы на долго забудете о проблеме, а также придадите эстетичный вид!