Пламегаситель стронгер «FOR» круглый, жаброобразный диффузор, длина 300 мм, труба Ø65 мм (алюминизированная сталь)Пламегаситель стронгер «FOR» круглый, жаброобразный диффузор, длина 300 мм, труба Ø65 мм (алюминизированная сталь)Пламегаситель стронгер «FOR» круглый, жаброобразный диффузор, длина 300 мм, труба Ø65 мм (алюминизированная сталь)Пламегаситель стронгер «FOR» круглый, жаброобразный диффузор, длина 300 мм, труба Ø65 мм (алюминизированная сталь)

Пламегаситель стронгер «FOR» круглый, жаброобразный диффузор, длина 300 мм, труба Ø65 мм (алюминизированная сталь)

#18618

Технические характеристики

Пламегаситель типа стронгер (турбинка) с жаброобразным внутренним узлом. Является прямоточным, целью которого служит поглощение высокой температурной нагрузки при уменьшенном сопротивлении. Внутренняя конструкция пламегасителя придаёт выхлопным газам вращательное движение, что ускоряет их проходимость в выхлопной системе, препятствует обратной волне, существенно улучшает характеристики двигателя на переходных режимах.

Для кого предназначены стронгеры (турбинки):
● Для автомобилей с уже удаленными катализаторами и катколлекторами;
● Для автомобилей при продолжительной езде на повышенных оборотах и высокой нагрузке на двигатель;
● Для людей, желающих увеличить мощность двигателя;
● Для людей, ценящих уменьшенное сопротивление на выпуске;
● Для людей, желающих сэкономить на топливе.

Для тех, кто ценит спортивный звук мотора и динамику разгона автомобиля.

Преимущества стронгеров (турбинок):
● Долгий срок службы: корпус изготовлен из 1,5 мм высококачественной
алюминизированной стали с горячим алюминиево-кремниевым
покрытием DX52 +AS, страна производитель стали Германия;
● Препятствует обратной волне, существенно улучшает характеристики двигателя на переходных режимах, при высоких нагрузках;
● Широкий и глубокий ассортимент продукции, подходит для установки
на все виды автомобилей отечественного и иностранного производства;
● Не несет вред двигателю, стронгер не забивается.

Теория работы стронгера (пламегасителя):
Любой автомобильный двигатель работает в режиме переходных нагрузок. Обороты с маленьких увеличиваются до больших, сбрасываются и т.д. В этот момент существенную роль играет продолжение выпускной системы, после выпускного коллектора (паука).

В процессе движения, когда машина движется на определенных оборотах, в определенном режиме, при резком нажатие на педаль газа дроссельная заслонка резко открывается, но обороты увеличиваются не сразу. Количество и скорость выпускных газов увеличивается и происходит следующее: в коллектор сразу поступает больше выпускных газов с большей скоростью, но т.к. во всем выпускном тракте дальше остается газ, который имеет скорость на выход сравнительно небольшую, в момент резкого увеличения скорости в начале коллектора приводит к тому, что весь газ идет по трубе и сжимается, не успевая пройти весь путь от выхода до атмосферы и возникает эффект, который называется - обратная волна. В связи с этим идет толчок в обратную сторону. Для того, чтобы избавиться от этого эффекта Вам понадобится - данный стронгер.

Стронгер (пламегаситель) устроен таким образом, что за счет находящихся во внутренней части жабр (ракушек) выхлопные газы закручиваются по спирали, огибая их, что придает некую скорость потоку выхлопных газов. Изначально во внутрь газы не попадают, но когда происходит эффект обратной волны, обратная часть ракушек гасит вбирая часть волны внутрь себя. Тем самым волна не идет резким ударом, а рассеивается. Это существенно улучшает характеристики двигателя на переходных режимах.

Стронгер устанавливается на двигатель, который подвергается серьезным нагрузкам. При повседневной езде по городу и трассе, при небольших нагрузках, советуем поставить резонатор с диффузором или пламегаситель с перфорированным внутренним узлом и поджатием. Он также препятствует обратное волне, а перфорация снижает шумность.

Установка:
Установка пламегасителя производится с помощью болгарки и сварочного аппарата, т.к. это универсальная деталь и подбирается по размерам. Установить пламегаситель вместо катализатора не вызовет никаких трудностей на автомобилях со стандартом выхлопа Евро-2, т.к. датчик кислорода на этих машинах расположен до катализатора. В тех случаях, когда датчика два (до и после катализатора), возникнут трудности со вторым датчиком кислорода (после установки пламегасителя загорается ошибка «Check Engine»).

Устранение ошибки:
● Установка пламегасителя и перепрошивка блока управления (ЭБУ) автомобиля.
● Установка пламегасителя и электрическая либо механическая обманка второго датчика кислорода.

В нашем интернет магазине представлен широкий ассортимент труб, гофр, фланцев, резонаторов и многое другое, что могло бы пригодиться для выхлопной системы вашего автомобиля.