1. Проблемы, решаемые установкой подрамника:
• Недостаточная жесткость переда кузова
• Парусность
• Эффект «клевка» при разгоне и торможении
• Недостаточная управляемость
• Деформация кузовных элементов и элементов подвески во время эксплуатации
2. Преимущества:
• Повышение проходимости автомобиля за счет уменьшения скручивания кузова при поворотах и проезде неровностей
• Возможность регулировки кастора до 3,5 градусов
• Перераспределение нагрузки с кузова на подвеску за счет цельной несущей конструкции передней подвески
• Расширенные настройки подвески: кастор, развал
• Повышенная управляемость и отзывчивость руля
3. Уникальность:
• Увеличение жесткости кузова в целом и мест крепления подвески
• Улучшена управляемость, стабилизация, антиклевковый эффект
• Увеличение базы автомобиля на 15 мм
• Увеличение кастора до 3,5 градусов
• Завышен клиренс на 24мм по отношению к другим подрамникам
• Изготовлен из сплава высшего класса - Сталь20, проходит дробеструйную обработку и порошковую окраску
• Овальные отверстия крепления к телевизору для более удобной установки
• 6 точек крепления к телевизору вместо 4, что придает большую надежность крепления
• Крепление к кронштейнам крепления рычагов теперь с небольшой проставкой, что так же помогает установить подрамник на автомобиль, у которого кузов уже "устал" или были небольшие ДТП
4. Технические характеристики:
• Материал: Сталь20
• Покрытие: дробеструйная обработка, порошковая окраска
• Габариты: 757х873х115 мм
• Вес: 18 кг
• Гарантия: 36 месяцев
• Применяемость: Лада Kalina / Лада Kalina 2 / Лада Kalina Sport / Лада Granta / Лада Granta Sport / Datsun Он-до, Ми-до
Применяется на автомобилях с 2013 года с троссиковой КПП!
Точки крепления позволяют установить отдельную защиту – стальную (2 мм)