1. Проблемы, решаемые установкой поперечины с дополнительной опорой:
Раскачивание (амплитуда колебаний) двигателя. «Замыкание» и скоротечное разрушение правой опоры двигателя. Преждевременное разрушение гофры приёмной трубы, компенсационной. 2. Преимущества:
Снижает вероятность возникновения стуков и скрипа в правой опоре. Снижает нагрузки на штатные опоры. 2-х стороннее охватывающее крепление поперечины к дополнительным лонжеронам. 3. Уникальность:
3-х опорная схема подвески двигателя. Широкий спектр применения: гражданские а/м, любительские гонки, профессиональный автоспорт.
Фотографии и характеристики товара не являются публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. Производитель может изменять конструкцию, комплектацию, дизайн, цвет и упаковку товара. Уточняйте интересующую вас информацию до оплаты. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, транспортные расходы осуществляется за счет покупателя.