Установил заниженные стойки «DAMP» с пружинами «Технорессор»

Всем привет. Давно уже не было причин писать в бортовой журнал. Как вы уже, наверное, догадались причина нашлась. На прошлых выходных пришли долгожданные стойки с занижением DAMP которые я уже давно хотел.
Установил заниженные стойки «DAMP» с пружинами «Технорессор» Установил заниженные стойки «DAMP» с пружинами «Технорессор»
Вот они красавицы :-) Вместе со стойками я заказывал защитные комплекты (пыльники). Установил заниженные стойки «DAMP» с пружинами «Технорессор» Установил заниженные стойки «DAMP» с пружинами «Технорессор» Установил заниженные стойки «DAMP» с пружинами «Технорессор»
Почему-же я не стал продолжать ездить на стоковых стойках с заниженными пружинами Технорессор? Зачем я поменял стандартные стойки на стойки с занижением DAMP?

— Были посторонние скрипы и сопения стандартных амортизаторов.
http://www.belais.ru/post/143" target="_blank">Ещё пол года назад я поставил пружины Технорессор с занижением на стандартные стойки. Так как шток стоек я не пилил (ибо он калёный), а просто поставил на них пружины с занижением (-70 и -90), следовательно ход амортизатора не совпадал с высотой пружины и как следствие этого были посторонние шумы и скрипы (особенно при преодолении искусственных неровностей).

— Была слишком мягкая подвеска
Жёсткость подвески не устраивала, слишком мягкая она осталась даже на заниженных пружинах и низкопрофильной резине. Я не сторонник заниженных «зубодробильных Прэор» и считаю, что занижение должно быть в меру . При проезде перекрёстков с круговым движением и просто перекрёстков автомобиль сильно кренился, что является большим минусом безопасности и комфорту.

Наглядное фото на котором четко видна разница длин штоков: Установил заниженные стойки «DAMP» с пружинами «Технорессор»
Что же изменилось со стойками DAMP?

Подвеска стала намного устойчивее, несмотря на то, что пружины остались те же (Технорессор перед -70, зад -90).

— Кстати, стойки DAMP — газомаслянные!
— В разы уменьшился крен на поворотах.
— Пропали посторонние скрипы и шумы.
— Автомобиль стал намного увереннее вести себя на дороге.
— На моё удивление, шума в салоне не прибавилось. На вопрос «Получилась ли зубодробилка?» я однозначно отвечу: нет. Конечно, по сравнению со стандартной резиной и пружинами в салоне стало по другому. На неровных дорогах появились незначительные шумы и комфорт уменьшился, но не значительно. Моё мнение: плюсов больше, чем минусов. Вообщем, я остался доволен как слон!

Меняем задние стойки.

Если вы решили поменять стойки или пружины, то настоятельно рекомендую купить съёмник задних стоек. Цена вопроса 150 рублей, но он того стоит (поверьте мне). Вот он: Установил заниженные стойки «DAMP» с пружинами «Технорессор» Установил заниженные стойки «DAMP» с пружинами «Технорессор»
Я начал с задних стоек. Если у вас в гараже завалялось 2 домкрата, то вы счастливчик. Можно пользоваться и одним, но это будет немного не удобно, т.к левую стойку будет сложновато снять за счёт маленького зазора между ним и глушителем.

1. Зафиксировал авто стояночным тормозом, противооткатами и скоростью.
2. Расслабил болты на колёсах.
3. Далее при помощи съёмника открутил стойки сверху. Установил заниженные стойки «DAMP» с пружинами «Технорессор»
4. Плавно поднял, что бы задняя балка ушла вниз.
5. Открутил снизу. Вытащил старые стойки.

Далее собирал новенькие стойки: Установил заниженные стойки «DAMP» с пружинами «Технорессор» Установил заниженные стойки «DAMP» с пружинами «Технорессор» Установил заниженные стойки «DAMP» с пружинами «Технорессор» Установил заниженные стойки «DAMP» с пружинами «Технорессор»
И поставил их на место. Пэрсик: Установил заниженные стойки «DAMP» с пружинами «Технорессор» Установил заниженные стойки «DAMP» с пружинами «Технорессор»
Замена передних стоек.

Замена передних стоек занимают намного меньше времени.

1. Расслабил болты на колёсах
2. Поднял авто и снял колесо.
3. Открутил рулевую тягу и снял её со стойки (здесь пригодится молоток или съёмник).
4. Делать метки развала-схождения на новых стойках бессмысленно все равно придётся ехать к мастерам.
5. Открутил две гайки снизу вытаскиваем болты (здесь пригодится молоток).
6. Открутил три болта верхней опоры стойки.
7. Отвёл её от себя и вытащил.
8. Далее открутил верхнею опору и снял пружину.
9. Собрал новую стойку (тут пригодился инструмент по сжиманию пружины, иначе поставить её не получится) Установил заниженные стойки «DAMP» с пружинами «Технорессор» Установил заниженные стойки «DAMP» с пружинами «Технорессор» Установил заниженные стойки «DAMP» с пружинами «Технорессор»
Кстати по поводу защитных комплектов: штука очень классная, герметично закрывает амортизатор от пыли и грязи. Только при установке меня смутило то, что они великоваты для данных стоек, поэтому пришлось укоротить их в соответствии (перед - 7 см., зад -9 см. я обрезал ножом).

Получилось красиво! После всего поехал к мастеру на развал-схождение:

Итак, подведу итог:

— Съемник задних стоек = 150 руб.
(покупал на Сограте в Краснодаре)

— Передние стойки с занижением -70 DAMP = 4800 руб.
(http://www.belais.ru/tuning-transmissiya/stoyki-damp/3638)

— Задние стойки с занижением -90 DAMP = 2600 руб.
(http://www.belais.ru/tuning-transmissiya/stoyki-damp/3643)

— Защитный комплект задней подвески DAMP = 490 руб.
(http://www.belais.ru/tuning-transmissiya/stoyki-damp/3645)

— Защитный комплект передней подвески DAMP = 490 руб.
(http://www.belais.ru/tuning-transmissiya/stoyki-damp/3647)

— Развал-схождение = 400 руб.

Цена вопроса: 8930 руб.

Надеюсь, что данная статья вам понравилась. Буду рад ответить на ваши вопросы. Всем спасибо за внимание!!!
Установил заниженные стойки «DAMP» с пружинами «Технорессор»19.3K22 ноября 2013 @belaisКомментарии
WhatsAppTelegramVKПозвонить