Новинки

Скидки

Контакты

Условия

Заказы

Отзывы

Объявления

Мастерские

Блог

Авто

+7 861 21-77-850
Блог

Выхлоп 4-2-1 из нержавейки + прошивка

Всем привет и с наступающим 23 февраля! На днях установил выпускной коллектор Стингер 4-2-1 с резонатором из нержавеющей стали на 51 трубе. Глушитель пока менять не стал, оставил стандартный. Напишу небольшую инструкцию для ребят и некоторые нюансы с которыми можно столкнуться. А теперь подробнее.
Выхлоп 4-2-1 из нержавейки + прошивкаВыхлоп 4-2-1 из нержавейки + прошивка

Демонтаж катализатора с резонатором

Необходимо начинать с демонтажа катализатора. Для правильной работы двигателя нам нужно оставить всего один лямбда-зонд, а второй убрать. Оставляем верхний лямбда (№1), а нижний (№2) необходимо отключить. Главное не перепутать. Отсоединяем оба лямбда-зонда (ибо откручивать их от катализатора будет неудобно). Раскручиваем гайки от головы.
Выхлоп 4-2-1 из нержавейки + прошивка Выхлоп 4-2-1 из нержавейки + прошивка

Далее необходимо открутить треугольный фланец соединения катализатора с резонатором.
Выхлоп 4-2-1 из нержавейки + прошивка Выхлоп 4-2-1 из нержавейки + прошивка Выхлоп 4-2-1 из нержавейки + прошивка

Готово, катализатор можно смело вытаскивать и откручивать от него лямбда-зонды.
Теперь откручиваем хомут соединения резонатора с глушителем.
Выхлоп 4-2-1 из нержавейки + прошивка

Резонатор можно снимать!
Выхлоп 4-2-1 из нержавейки + прошивка Выхлоп 4-2-1 из нержавейки + прошивка Выхлоп 4-2-1 из нержавейки + прошивка

Далее снимаем крепление катализатора и защитный кожух (они нам больше не нужны).
Выхлоп 4-2-1 из нержавейки + прошивка Выхлоп 4-2-1 из нержавейки + прошивка Выхлоп 4-2-1 из нержавейки + прошивка Выхлоп 4-2-1 из нержавейки + прошивка Выхлоп 4-2-1 из нержавейки + прошивка

Обмотка выпускного коллектора 4-2-1 базальтовой термолентой

Немного теории, для тех кто не знает для чего вообще нужно обматывать термолентой : Термолента для выпускного коллектора используются для термоизоляции выхлопной системы, что позволяет поддерживать высокую температуру отработанных газов. Благодаря этому газы сохраняют уменьшенную плотность и быстрее выходят из системы. Стойкая к перепадам температур и долговечная термолента так же предназначена для защиты подкапотного пространства и агрегатов двигателя от излишков тепла, выделяемого коллекторами. Для изоляции достаточно одного слоя ленты, для максимального эффекта можно обматывать коллектор в два слоя (внахлёст).

Темоленту выбрал базальтовую 50 мм * 10 метров. Для её закрепления необходимо использовать проволоку и/или хомуты из нержавейки.
Выхлоп 4-2-1 из нержавейки + прошивка

Рекомендуется положить термоленту в теплую воду на 10-15 минут, чтобы она стала более эластичной.
Выхлоп 4-2-1 из нержавейки + прошивка

Приступаем к обмотке паука термолентой. Необходимо наматывать внахлёст примерно на 1/2 следующего слоя.
Выхлоп 4-2-1 из нержавейки + прошивкаВыхлоп 4-2-1 из нержавейки + прошивкаВыхлоп 4-2-1 из нержавейки + прошивкаВыхлоп 4-2-1 из нержавейки + прошивкаВыхлоп 4-2-1 из нержавейки + прошивка

Получилось, на мой взгляд очень даже неплохо :-)

Установка выпускного коллектора 4-2-1 и резонатора
Выхлоп 4-2-1 из нержавейки + прошивкаВыхлоп 4-2-1 из нержавейки + прошивкаВыхлоп 4-2-1 из нержавейки + прошивка

Далее устанавливаем паук и резонатор на свои места.
Выхлоп 4-2-1 из нержавейки + прошивкаВыхлоп 4-2-1 из нержавейки + прошивкаВыхлоп 4-2-1 из нержавейки + прошивка

Рекомендуется использовать новую прокладку выпускного коллектора.
Выхлоп 4-2-1 из нержавейки + прошивка

Вкручиваем лямбда-зонд и соединяем его разъем со специальным удлинителем, пропустив его сверху термозащитного экрана, чтобы проводка не прилегала к горячей части коллектора.
Выхлоп 4-2-1 из нержавейки + прошивкаВыхлоп 4-2-1 из нержавейки + прошивкаВыхлоп 4-2-1 из нержавейки + прошивкаВыхлоп 4-2-1 из нержавейки + прошивкаВыхлоп 4-2-1 из нержавейки + прошивка

Для соединения выпускного коллектора с глушителем используется графитовое кольцо с болтами.
Выхлоп 4-2-1 из нержавейки + прошивка

Для соединения резонатора с глушителем можно использовать старый стандартный хомут, либо приобрести новый.
Выхлоп 4-2-1 из нержавейки + прошивка

Второй датчик кислорода пока отключать не надо. Рекомендуется его просто подвесить, пока автомобиль не будет прошит.



Сэр, всё готово. Запускай двигло!
Выхлоп 4-2-1 из нержавейки + прошивка

По началу будет валить пар и вонять термолентой. В этом ничего страшного нет, спустя 30 минут езды она высохнет, отвердеет и перестанет вонять. На всю установку ушло около 3 часов работы. Важно, что после обмотки термолентой использовать её повторно нельзя, так как она заплавляется и становится твёрдой.

Прошивка

После замены выхлопа необходимо прошить автомобиль и полностью отключить датчик кислорода (лямбда-зонд), ибо работать двигатель будет с ошибкой. Доехал до мастера без проблем. Кому интересно где можно качественно прошить автомобиль в Краснодаре пишите мне в ЛС, подскажу номер мастера.

Заключение

Для замены выхлопа на 4-2-1 мне понадобилось:

Выпускной коллектор «STINGER» 16V 4-2-1 для Лада Гранта (нержавеющая сталь) = 3400 руб.
Резонатор «STINGER» для Лада Гранта (нержавеющая сталь) = 3500 руб.
Термолента базальтовая 50мм*10м (до 1200°C) = 1450 руб.
Удлинитель датчика кислорода = 300 руб.
Графитовое кольцо с болтами для соединения коллектора с резонатором (Ø51) = 350 руб.
Прокладка выпускного коллектора ВАЗ 2110 (1.6 16V) = 180 руб.
Хомут ленточный металлический (300 мм) * 25 шт. = 500 руб.
Прошивка = 2000 руб.

Итого: 11680 рублей.

О своих впечатлениях напишу в следующем посте. Следите за БЖ, всем удачи!

ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАТЬИ ►►►

Выхлоп 4-2-1 из нержавейки + прошивкаВыхлоп 4-2-1 из нержавейки + прошивкаВыхлоп 4-2-1 из нержавейки + прошивка22 февраля 2016 — 6061 просмотров Комментарии

А подскажите. Рекомендуют перед термолентой покрасить паук термостойкой краской. Почему вы не красили?19 сентября 2019 — Ответить