Полиуретан - это уникальный синтетический полимерный материал с неограниченными возможностями. Состоит главным образом из двух типов сырья, изоцианата и полиола, которые получают из сырой нефти. При смешивании двух готовых к переработке жидких компонентов системы, которые содержат различные вспомогательные средства (катализаторы, вспениватель, стабилизаторы и т.д.), образуется реакционно-способная смесь. В зависимости от рецептуры и соотношения компонентов, при соответствующей технологии можно отрегулировать спектр свойств образующегося полиуретана - мы можем получить жесткий, мягкий, интегральный, ячеистый (вспененный) или монолитный. Полиуретаны могут быть вязкими жидкостями или твёрдыми продуктами - от высокоэластичных мягких резин до жёстких пластиков и перерабатываются практически всеми существующими технологическими методами: экструзией, прессованием, литьем, заливкой.
Полиуретановый пыльник служит для защиты шаровой опоры от попадания в нее пыли, грязи, влаги которые ведут к быстрому выходу из строя шарнира опоры. Также пыльник удерживает необходимую смазку внутри, что обеспечивает долгую, стабильную работу шаровой опоры.
Преимущества полиуретана «CS20»:
● улучшение управляемости
● улучшенная износостойкость и прочность
● долговечность в 2-3 раза превышает резиновые детали подвески
● сохранение свойств как в зимний так и в летний период при температуре от -60С до +140С
Рекомендации по установке изделий из полиуретана «CS20»:
● При установке новых полиуретановых деталей с металлическими элементами, с места крепежа, требуется удалить ржавчину и остатки резины. Если имеются большие раковины и потертости на крепежных элементах их следует заменить на новые. При наличии заусенцев, удалить. При значительных отклонениях геометрии и повреждениях металлических элементов подвески – рекомендуем заменить повреждённые детали на новые, для правильной работы новых полиуретановых деталей.
● Перед установкой полиуретановых деталей, смажьте места контакта полиуретана с металлическими деталями подвески или кузова автомобиля литиевой смазкой.
● Для исключения повреждения изделия из полиуретана и облегчения монтажа деталей требующих запрессовки, необходимо использовать специальные конусы или оправки.
● Установку деталей в посадочное место необходимо производить с учетом исключения перекосов и механических повреждений.
● Затяжка элементов подвески должна осуществляться только в «нагруженном» состоянии (колеса автомобиля не должны быть вывешены).
● Не протирать и не мыть детали из полиуретана веществами на основе ацетона и кислот.