Технические характеристики
Автомобильный радиатор охлаждения - является главным элементом всей системы охлаждения и влияет на работу не только самого двигателя, но и всего автомобиля в целом. За счёт постоянной циркуляции по каналам охлаждающей жидкости поддерживается некоторый температурный режим, который требуется для нормального функционирования двигателя.
К достоинствам алюминиевых радиаторов можно отнести их малый вес, повышенную теплоотдачу и возможность производить ремонт в случае механического или другого повреждения. Теплоотдача у алюминиевых радиаторов лучше, чем у медных радиаторов.
Примечание! На долговечность радиатора влияет не только материал изготовления, но и надлежащий уход. Требуется регулярная чистка от пыли, загрязнений, тополиного пуха и сухих листьев. Чем грязнее радиатор, тем хуже он справляется со своими функциями. Чистить радиатор рекомендуется в начале июня.
В нашем интернет магазине представлен широкий ассортимент электровентиляторов, силиконовых патрубков и защитных сеток!
Настойчиво рекомендуется:
● Перед установкой проверить состояние резиновых демпферирующих уплотнителей на крепежных отверстиях рамки-телевизора авто. Жесткие и задубевшие резинки могут привести к быстрой порче изделия и повреждениям сварных швов. Для радиаторов с боковыми бачками, а также для радиаторов 4х4 авто рекомендуется сменить данные резинки и модернизировать их для большего демпферирующего эффекта. Невыполнение данного условия существенно снизит срок эксплуатации радиаторы. Осевые выгибания изделия приведут к скорой распайке швов.
● Стандартная крышка алюминиевого радиатора рассчитана на давление 1.3 бара. Для дизельных авто актуальна смена на крышку со штатным давлением 0.9 или 1.1. Для спортивных авто рекомендуется замена крышки на спортивную.
● Для старых авто рекомендуется смена патрубков радиатора. Рабочее давление радиатора 1.3 бара может привести к повреждениям старых резиновых патрубков особенно на дизельных и отечественных авто, а также машинах марки Subaru. Для алюминиевых радиаторов идеально подходят силиконовые патрубки радиатора.
● Проверьте состояние штатного вентилятора. Если у него большие люфты, то это может привести к механическим повреждениям полотна радиатора.
● Проверьте качество надевания патрубков радиатора, обтяжку хомутов и отсутствие течей из-под них. Небольшие различия в диаметрах выходов штатного и алюминиевого радиатора, а также старение резиновых патрубков могут привести к потекам.
Все радиаторы проходят предпродажную проверку на потеки и качество сварки на заводе-изготовителе при давлении 1.4 бара.
Советуем посмотреть: