Технические характеристики
ВНИМАНИЕ! Цена указана за 1 погонный метр изделия, отрезаем кратно 1 метру. Саморезы и проволока в комплект не входят.
Расширитель имеет отверстие для армирования проволокой, она позволит придать форму расширителю. Проволоку можно приобрести отдельно:
Расширитель арок с выносом 4 сантиметра подойдет на внедорожники с выносом колёс до 35 мм.
6 метров будет достаточно для: НИВА, УАЗ Patriot / 469 / 3151, ГАЗ 69, Нива Шевроле, Renault Duster, ЛуАЗ 969, Mitsubishi Pajero / ASX, Nissan Terrano, Great Wall Hover H2, Tagaz Tager, Suzuki Escudo и другие внедорожники этого класса.
● Защищает арки от пескоструя;
● Отсекают летящую грязь;
● Скрывает внешние дефекты.
Накладка изготовлена из термоэластопласта. Этот материал также применяется для изготовления подошв обуви, что говорит о его высокой износостойкости. Рабочий диапазон температур от - 60 до + 80 °С. В отличие от изделий из ПВХ этот материал не ломается на морозе.
Скрывает ржавчину на арках
Не редко эти накладки применяют для сокрытия дефектов на арках. Следует помнить, что накладки крепятся на саморезы в загиб крыла. Если же он сгнил, вам придётся придумать альтернативный способ крепления.
Не сверлить арки
Установка без сверления возможна, но потребует фантазии. Попробуйте строительный клей (Tytan Classic Fix или подобный) и двусторонний скотч. Двусторонний скотч наклеивается на расширители. Причем, желательно наклеить скотч, как на язычок для крепления к загибу арки, так и на сам расширитель для крепления за внешнею её часть. Очень сложно найти двусторонний скотч способный держаться на термоэластопласте из которого изготовлены расширители. Поэтому, как связующий компонент, используется строительный клей. К кузову расширители крепятся только на двусторонний скотч. Для усиления соединения рекомендуем использовать праймер (от 3М или подобный).
Установка расширителя:
● Очищаем арки от пыли и грязи;
● Удерживая накладку на арке, сверлим первое отверстие,
закрепляем саморезом и сверлим следующее отверстие;
● Движемся по порядку, просверлил - закрепил, чтобы избежать смещения и образования складок.
Материал:
Термоэластопласт
● не дубеет и не трескается на морозе
● рабочая температура от -60 до +80 °С
● не разрушается и не выцветает на солнце
● нейтральный к УФ излучению