Динамическая оптимизация подвески силового агрегата (уравновешивание в процессе движения автомобиля), особенно при наложении режимов максимальных колебаний двигателя и интенсивного движения автомобиля. Сокращение амплитуды колебаний силового агрегата.
Применяемость: автомобили ВАЗ семейств LADA 110 и PRIORA и их модификации.
Устанавливается на серийные точки крепления вместо верхней и нижней растяжки ВАЗ 2112–1001300.
При установке рекомендуется ослабить крепление остальных опор, покачать силовой агрегат в произвольных направлениях руками, затем затянуть все точки крепления
Жесткость сайленблоков подобрана таким образом, чтобы обеспечить прогрессивный прирост жесткости при колебаниях, ресурс превышает ресурс серийной распорки более, чем в два раза