Цена указана за штуку
Страна изготовления : Россия
Технические характеристики
Как правило, прямоточный резонатор устанавливается со спортивным выпускным коллектором (пауком) для построения «правильной» выпускной системы. Для той же цели необходима установка прямоточного глушителя.
Основное отличия резонатора «STINGER» от обычного заводского резонатора - это способ подавления шума. Резонатор «STINGER» обеспечивает беспрепятственное прохождение выхлопных газов и выполнен без сужений и промежуточных камер. Подавление шума обеспечивается за счет набивки из базальтового волокна, в которой энергия звука преобразуется в тепловую энергию. Помимо базальтовой ваты в резонаторе имеется нержавеющая сетка (жаростойкость 1200°С) для предотвращения выдувания ваты.
Для чего нужна гофра?
Гофра поглощает наклоны и вибрацию двигателя и таким образом предотвращает перелом компонентов выхлопной системы, гарантируя более длительную продолжительность ее жизни. В то же время гофра минимизирует шум двигателя, и этим самым создает дополнительный уют в салоне автомобиля.
Установка:
Резонатор «STINGER» для ВАЗ 2110 1.5V устанавливается без сварки со штатным выпускным коллектором, а так же с перечисленными ниже выпускным коллектором и глушителями. При монтаже используется стандартный хомут и графитовое кольцо с болтами.
Преимущества:
Установка данного прямоточного резонатора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного резонатора.
Советуем посмотреть: