Назначение: В автоспорте и тюнинге двигатель часто подвергают доработке, повышая его мощность и крутящий момент. В результате правильная работа двигателя со стандартным рядом КПП нарушается, т.к. передачи становятся несбалансированными. Правильное решение в сложившийся ситуации - установка спортивного ряда, позволяющего равномерно распределить крутящий момент на выбранный скоростной диапазон.
Спортивный ряд представляет собой первичный цельный не разборный вал, на который передается момент от двигателя, и разборный вторичный вал, на котором находятся ведомые шестерни передач. Обычно спортивный ряд поставляется в виде первичного вала и набора шестерен вторичного вала. Между собой ряды отличаются как передаточными числами, так и количеством измененных передач. На данный момент существует несколько модификаций спортивных рядов, которые подбираются так, чтобы обороты двигателя при переключении были в максимальной мощности, а включение следующей передачи приходилось на пик крутящего момента.
Дополнительная информация: Улучшает динамику разгона за счет удлинения 1-й передачи и сближения 2,3,4,5 передач между собой, таким образом двигатель находится в оптимальном рабочем диапазоне за счет меньшего падения оборотов при переключении передач. К тому же уменьшается нагрузка на синхронизаторы (самую хрупкую часть), что увеличивает ресурс КПП.
Технические параметры: 1-я передача – передаточное число 3,24 2-я передача – передаточное число 1,98 3-я передача – передаточное число 1,29 4-я передача – передаточное число 1,00 5-я передача – передаточное число 0,77
Комплектация: ● Вал первичный; ● Блок шестерен (промежуточный вал); ● Шестерня 1-й передачи
Фотографии и характеристики товара не являются публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. Производитель может изменять конструкцию, комплектацию, дизайн, цвет и упаковку товара. Уточняйте интересующую вас информацию до оплаты. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, транспортные расходы осуществляется за счет покупателя.