В процессе эксплуатации авто, развал уходит из допусков слева и справа, а возможности регулировки нет. Снижена курсовая устойчивость автомобиля Постоянное подруливание на скоростях +80 км/ч При выходе из строя шаровой опоры, замена в сборе с рычагом значительно дороже Повышенный износ сайлентблоков передних рычагов 2. Преимущества:
Повышение курсовой устойчивости автомобиля за счет изменения передней колеи в диапазоне до плюс 30мм Экономия – если разрушилась шаровая опора, нет необходимости менять весь рычаг в сборе. Увеличение ресурса рычагов и смежных деталей за счет равномерного распределения нагрузки. Простая регулировка развала- диапазон регулировки в минус до 50 минут от текущего значения Надежное крепление шаровой опоры за счет высокопрочных болтов и большей площади контакта с рычагом 3. Уникальность:
Возможность замены шаровой при выходе из строя, а не всего рычага Исключена консольность крепления шаровой к рычагу. В конструкции рычага имеется дополнительный охватывающий кронштейн; Шаровые опоры входят в комплект рычагов; Имеется возможность регулировки развала, за счет перемещения шаровой вдоль пазов кронштейнов рычага; Диапазон регулировки развала до 50 минут от действующего значения в минус; Изменение передней колеи до +30мм Болты крепления шаровой высокопрочные, класс прочности 10,9; Простая регулировка развала;
Фотографии и характеристики товара не являются публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. Производитель может изменять конструкцию, комплектацию, дизайн, цвет и упаковку товара. Уточняйте интересующую вас информацию до оплаты. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, транспортные расходы осуществляется за счет покупателя.